Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что это за красная точка?

Alice Профи (500), закрыт 1 месяц назад
появилась недавно, даже не заметила как есть еще более мелкие по рукам но их почти не видно, помогите(
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
вот в близи
Лучший ответ
Арвэ Ваала Гуру (3522) 1 месяц назад
Не обращайте внимания. Не болит и хорошо! Если точка болит, тогда надо идти к дерматологу.
Остальные ответы
Славного Рода Чело Мастер (1296) 1 месяц назад
снайпер
Мастер.Знаток (430) 1 месяц назад
Глисты или демодекоз...? Редковата сыпь для демодекоза. Инопланетяне не похищали? Типа близкий контакт первого рода "ан альное зондирование"? Клопов или ман даво шек в матрасе нет? В любом случае, паразиты. Хотя, люди тоже паразиты. Сыпят рутил во всю молочку, макароны, соусы, мучное... Так бы и при шлёпнул бы, не расист.
пвапвап ыпыпы Знаток (308) 1 месяц назад
все ок. вас укусили
AliceПрофи (500) 1 месяц назад
кто?
пвапвап ыпыпы Знаток (308) Alice, жуткие твари, живущие в постели. почаще менять постельное бельё и в идеале хорошо промыть спальное место и кусать будет некому)
- Ученик (116) 1 месяц назад
А черт его знает ))))
Fina Мыслитель (5311) 1 месяц назад
Возможно красная родинка появилась
Berty Профи (835) 1 месяц назад
Вероятнее всего родинка, на укус насекомого не похоже
Стефаня Тен Ученик (53) 1 месяц назад
У меня тоже такие появляются на ногах, это вероятно аллергия
Стефаня ТенУченик (53) 1 месяц назад
Или от удара
Розовый Единорог Мастер (1871) 1 месяц назад
Похоже на подкоженное повреждение. Пройдет через месяц полтора или два
евчанский Ученик (20) 1 месяц назад
аллергия или проблемы вэс внутр органами
oopss 404 Знаток (286) 1 месяц назад
У меня такая же почти наверно
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6212225) 1 месяц назад
Ничего страшного в этом нет, само скоро пройдёт!
Михаил Плотников Мастер (1431) 1 месяц назад
Похожа на родинку, возможно и укус но не аллергия
Рыжуля Мастер (1124) 1 месяц назад
Ничего страшного нет...