Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В хроме на телефоне, перестал открывать ссылки на другой сайт в группе. Открывает в новом окне, что неудобно...

Алексей Пилипенко Просветленный (34503), закрыт 1 месяц назад
Что делать?

У меня два телефона. На одном все работает, на втором буквально вчера отвалилось)

Пытаюсь сравнить по настройкам. Флаги смотрел. Вроде одинаково. Но непонятно, где и что искать...

В ручном режиме, создать вкладку и перетащить а группу можно....
Лучший ответ
Даниил Прайс Знаток (273) 1 месяц назад
Если не жалко то сделай reset
Остальные ответы
вячеслав стороженко Мастер (1387) 1 месяц назад
Открывает потому что так должно быть или настройки смотрите
Oleg Olegik Гуру (2993) 1 месяц назад
у меня так же было после обновления браузера, сделал сброс до зоводских, все открывает и работает
Zerkal∆iq Профи (669) 1 месяц назад
До заводских настроек скинь, может и вирус
Бажин Максим Знаток (429) 1 месяц назад
А теперь правильный ответ, без тупых "сделай ресет" и "в настройках посмотри".

В браузере забиваешь адрес: chrome://flags/
Сверху страницы будет строка поиска, где написано search flags, туда вставляешь - Tab Groups Continuation
После этого на экране появится настройка
"Tab Groups Continuation
Allows users to access continuation features in Tab Group on phones. – Android
#enable-tab-groups-continuation"
Под этой надписью написано default
Вот на него нажимаешь и вместо default выбираешь enabled.
После этого снизу выскочит предложение перезапустить браузер и проблема будет решена.
Бажин МаксимЗнаток (429) 1 месяц назад
Дополнение. Кому не помогло, надо ещё один флаг изменить - Tab Grid Layout
Его выставить в enable new tab variation
Ольга ЛеваньковаУченик (205) 4 недели назад
Не помогли ваши оба совета
Ольга ЛеваньковаУченик (205) 4 недели назад
Беру свои слова обратно! Помогло)) просто надо было перезагрузиться самостоятельно.
ОЛЯ ДОЛГАЯУченик (177) 1 неделю назад
Спасибо! Помогло! Правда сначала пришлось в Chrome flags сделать reset all