Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли поменять место воинского учета?

Андрей Чезыбаев Знаток (408), закрыт 1 месяц назад
Отчисляюсь из ВУЗа ( отсрочка аннулируется),призывник. Состою на учёте в военкомате в другом городе( где учусь). Могу ли я сняться с учёта, поехать домой, в течение двух недель встать на учёт в своём городе и призваться уже там?
Лучший ответ
софья пердунова Гуру (2987) 1 месяц назад
да
Андрей ЧезыбаевЗнаток (408) 1 месяц назад
Нужно ли предупреждать военкомат, о том, что я уезжаю? Или уже в моем городе просто придти?
Андрей Чезыбаев, Можешь не уведомлять, в другом городе,когда тебя поставят на учет должны будут запросить твое личное дело со старого военкомата и открепить.
Остальные ответы
Дед Искусственный Интеллект (188333) 1 месяц назад
ДА. Можете. Постановка на учёт по месту проживания.
Екатерина Кузнецова Мудрец (14294) 1 месяц назад
это так и предусмотрено законом
Евгений Юртаев Гуру (4428) 1 месяц назад
В подавляющем большинстве случаев постановка на воинский учет осуществляется по месту регистрации (прописки) гражданина. Как-то же ты "поставился" на учет по месту пребывания! Точно таким же образом (клин клином вышибают) можешь "поставиться" обратно.
Это справедливо только в том случае, если:
твой "дом" = твое "место регистрации".
Сиреневая фея Высший разум (10661630) 1 месяц назад
Могу ли я сняться с учёта, поехать домой, в течение двух недель встать на учёт в своём городе и призваться уже там?

Да, можете.