
Если тебе не нравится человек по каким-то причинам+++

༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (245193), закрыт 1 месяц назад
Ты открыто это демонстрируешь?
Лучший ответ
Mrs Day Гений (74042) 1 месяц назад
Зависит от степени моей антипатии)) Если там какой-то лютый пистец, как-то всегда проще кучу обойти, чем прыгать в неё с разбега)) Хотя... иногда поддаюсь на провокации и иду на конфликт. Когда напрашиваются сами на люли))
Если эмоциональная несовместимость, то просто сведу общение к минимуму. Это же не вина человека, что у меня другой темперамент, вкусы или взгляды на жизнь. Кстати, и противоположности притягиваются часто. Так что первое впечатление бывает обманчивым или можно найти точки соприкосновения.
Когда это переговоры, общение с клиентами, то там это вообще дурь — свой характер и гонор показывать. Нравится тебе или нет, надо дипломатию включать, если победить хочешь и чтоб тебя же не нагнули))
А ты кто такойОракул (59925) 1 месяц назад
Как четенько все описала... Не смог бы лучше...)) Таки да ... А теперь давай услышим...
Mrs Day Гений (74042) Спасибо)) Очень красиво) Вот одна из моих любимых, что созвучно. https://youtu.be/Scoox1zO72w
Остальные ответы
Вынос Мозга Просветленный (24134) 1 месяц назад
Если просто антипания, то дам понять необидно. Если человек мудак- то пошлю открыто.
KOPOLEVA Искусственный Интеллект (179716) 1 месяц назад
Причина одна, человек тормознут, замкнут, немного туповат. Я открыто демонстрирую свою неприязнь..но это не правильно.ведь мне ничего плохого такие люди не сделали. И даже в какой то мере они подобрее многих и более отзывчивы
Кира Эсторская Оракул (72651) 1 месяц назад
Нейтральна. Человек не узнает о моем отношении, если не перейдёт границ. Так же за справедливость. Обижать слабых не дам.
КосИчкина Искусственный Интеллект (859345) 1 месяц назад
)))
если меня он не *трогает ... обхожу стороной...)))
Привет)))
Назира сорокина Мастер (1267) 1 месяц назад
мне все равно она мне никто..я просто спрячусь,или пройду мимо показать демонстрировать свое недовольство алкашке, причем семейка не благополучная.раз в свое жилище пустила посторонних.которые клевету распускают,мне все равно .кончат они плоховато! ну?продемонстрируй,тебе продемонстрируют.не я....а кто то другой! мне так стало страшно
Katerina Искусственный Интеллект (456198) 1 месяц назад
когда позволяют обстоятельства)
❦ Я ФИГЕЮ С ТЕБЯ , АЛЯ ! ❦ Искусственный Интеллект (291332) 1 месяц назад
Закапываю его в посадке,под березой)))
Приветик))
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻Искусственный Интеллект (245193) 1 месяц назад
Приветик))))ахах ну ты как сказанёшь че-нить))))
❦ Я ФИГЕЮ С ТЕБЯ , АЛЯ ! ❦ Искусственный Интеллект (291332) ༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻, ибо нех))))))))
Наталинда Искусственный Интеллект (355599) 1 месяц назад
А как это можно скрыть, если ты не двуличный и лживый человек, который в глаза улыбается, а за спиной гадости делает.
Естественно и он и окружающие это понимают, даже если это игнор.
Соло 66Мудрец (11938) 1 месяц назад
Игнор лучше всего
Первая Отрицательная Искусственный Интеллект (143130) 1 месяц назад
Даже если я ничего не говорю, на моем лице всё написано....
Виталлолом81 Оракул (60606) 1 месяц назад
Хм... Я с ним/с ней не буду просто общаться...
Евгений К Мудрец (17935) 1 месяц назад
Естественно, Алибек мне не нравится)))))
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (165059) 1 месяц назад
просто не общаюсь или прямо в глаза могу сказать, что не он интересен мне в общении...
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (159396) 1 месяц назад
Нет. Если человек мне просто не нравится,это впринципе мои проблемы,а не его.
Астроном D Искусственный Интеллект (150948) 1 месяц назад
Нет, но со временем выясняется, что я был прав.
Неизвестно Искусственный Интеллект (382123) 1 месяц назад
Нет. Мало ли как жизнь раскорячит, может придëтся обратиться , а ты мосты сжëг. ))
Mustafa Ali Мудрец (14772) 1 месяц назад
гноблю ))
Vozrazdeniy ChelavekEpohiМастер (1380) 1 месяц назад
кого ты можешь гнобить чучело ))?
ты на себя то глянь )))))))))))
Гор Искусственный Интеллект (141345) 1 месяц назад
Отхожу в сторону,умный человек поймет,дурак переспросит - объясню.