Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не резистора громкости Lg mdd-d72x.

Евгений Барс Ученик (204), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте,помогите пожалуйста,отдали муз.центр lg mdd-d72x,у него нет резистора громкости,может кто знает какой там стоял,не могу найти информацию в интернете.
Дополнен 1 месяц назад
Энкодер какой стоит в lg mdd-d72x
Лучший ответ
abyssus invocat Гуру (3500) 1 месяц назад
дык у него и не должно быть резистора. там цифровое управление
Остальные ответы
Картофельный папа Искусственный Интеллект (329036) 1 месяц назад
Там если и есть крутилка, то это скорее всего не резистор, а энкодер.
Евгений БарсУченик (204) 1 месяц назад
А какой энкодер модель не подскажите
Аркаша Высший разум (515268) 1 месяц назад
Тут сервис-мануал со схемами

ht⚡tps://elektrotanya.com/lg_mdd-d72x.djvu/download.html
klus Просветленный (33265) 1 месяц назад
вскрытие поможет если резюк то http://alii.pub/6cpu2v
если энкодер то типа этого http://alii.pub/6cqtex