
Чему удивлены Вы больше всего?))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1588434), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Свободный Как Птица Высший разум (435597) 1 месяц назад
Ничего уже не удивляет, даже ненависть к себе
ТатьянаИскусственный Интеллект (181022) 1 месяц назад
Если себя ненавидишь, ближнему лучше не соваться... Исходя из истины - возлюби ближнего, как самого себя.
Свободный Как Птица Высший разум (435597) Вы это объясняете тому кто когда-то в духовную семинарии поступил
Остальные ответы
λόγος Искусственный Интеллект (271399) 1 месяц назад
ША!Рашкиной конторе - все норм ...поражены)
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (70603) 1 месяц назад
Меня, по жизни, удивляет…
как людям времени хватает…
Следить, что делают другие…
Советовать, в «белье копаться»…
И в душу лезть и не стесняться…
Так хочется задАть вопрос…
- ЧЕГО СУЕТЕ ВСЮДУ НОС?
Чем в жизни «шариться» чужой,
СЛЕДИТЕ ЛУЧШЕ ЗА СОБОЙ !
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (389092) 1 месяц назад
К тому, к чему мы пришли, а шли ведь к светлому будущему - коммунизму...
Тот✂ Профи (560) 1 месяц назад
Чувство шока потерял)
Elena Оракул (82796) 1 месяц назад
Похоже этот мир сошел с ума…..
Ничтожна жизнь, ну а в цене лишь злато..
Нет чистоты, вокруг один обман….
И брат с войной уже пошел на брата…..

Не свято в этом мире ничего,
И утопаем мы в грязи обмана…
Бредем в толпе, не осознав того,
Что взгляд наш чьим то бредом затуманен…

Не хочется нам жить своим умом
Гораздо проще взять чужие мысли…
Порой мне кажется, что я служу шутом
В театре старом под названьем «Жизнь»..

В циничном мраке света не видать
И похоронена душа под грузом фальши….
Раб-не король!!!!
А на раба-плевать!!!!
Да, миру наплевать, что будет дальше…..

И кажется порой, безумна я
Мне не понять, кто в этой жизни правит….
Иль это мир, иль я сошла с ума?
И кто же завтра наш театр возглавит?……
Ланка КМудрец (12232) 1 месяц назад
Elena Оракул (82796) Ланка К,... к чему мы идём(((
Махно Искусственный Интеллект (226033) 1 месяц назад
Почему эти ледяные xy*ни называются сосульки, а карамельные конфетки -- леденцы. Почему, б ля, не наоборот?
Podolyanka Искусственный Интеллект (271965) 1 месяц назад
Не устаю удивляться тому,что добро продолжает перед злом пасовать....