Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как стать хорошим бойцом ММА новичку?

Rustam Ученик (1), закрыт 5 дней назад
Здарова, спорстсмены!


Мне 18 лет, вес 70 кг, занимаюсь смешанными единоборствами в общей сложности 6 месяцев, вернулся сюда недавно, после того как вылечился после последствий коронавируса - и сейчас можно сказать готов тренироваться, всё чётко.


Меня очень сильно интересует бойцовская тема, я её обожаю душевно. Тренируюсь уже 2 недели после возвращения, прогресс есть, но такой вопрос, как стать хорошим бойцом ММА? Какие тренировки должны быть, сколько тренироваться, что нужно делать новичку? Если у кого нибудь есть опыт - подскажите. Я сейчас в основном тренируюсь в зале 3 дня в неделю, дома тренируюсь на груше, и хочу начать бегать с завтрашнего утра.


Горю желанием стать хорошим бойцом, развиваться в этой теме как новичок изначально - и если кто нибудь предложит свою мысль касательно этого - я буду очень благодарен. Ударка уже есть ногами и руками, не профи, но среднячок.
Дополнен 1 месяц назад
Левые пацаны которые не шарят за единоборства не пишите сюда время своё не тратье и моё спасибо
Дополнен 1 месяц назад
Хочу очень прямо начать учувствовать на соревнованиях.
Лучший ответ
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (323294) 1 месяц назад
Без хорошего тренера,упорных тренировок,крепкого здоровья и бойцовского таланта - Никак !Какие и сколько тренировок ,надо спрашивать у тренера,а не здесь.
RustamУченик (1) 1 месяц назад
Ну тренер у меня чёткий ваще
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (323294) Rustam, ну и какие вопросы ?если тренер четкий он должен всему научить.
Остальные ответы
Мухамед Ахунд Профи (718) 1 месяц назад
Туториалы есть в интернете, просто вбей Gachimuchi
Кот ))))) Ученик (35) 1 месяц назад
Для этого нужно быть для начала либо борцом, либо ударником. С нуля начинать очень сложно
RustamУченик (1) 1 месяц назад
Я ударник сейчас, ноги мощные, по ударам нормально все хвалят, и по боксу тоже есть база.
Алиса Габдуллина Ученик (225) 1 месяц назад
Не мастер в ММА
Но хожу на другой спорт таэквондо
Просто тренируйся и станиш хорошим бойцом
У меня все так и было
Просто тренировалась и уже минимум 2 мето получаю на соревнованиях
Удачи!
Pol Paulsen Оракул (51220) 1 месяц назад
Хорошо учиться в школе
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6218358) 1 месяц назад
Для этого нужен хороший тренер
RustamУченик (1) 1 месяц назад
Нет, ну тренер у меня чёткий.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6218358) Rustam, значит у вас всё получится
Malcolm vs Xan Kriegor Профи (717) 1 месяц назад
Чтобы стать лучшим это надо отдаваться 24/7, ну как в пример можно привести элитных бойцов, из тай бокса Буакав, но он живет среди бамбуковых пальм и тупо епашит с утра до вечера
Alexander kylikov Ученик (142) 1 месяц назад
Нужно отрабатывать ударку:
10 мин - бой с тенью.
20 мин - ударка по груше.
15-20 мин работать на скорость.
Подвигаться на ногах.
Отрабатывать защитные приемы( уходы, уклоны, сбив рукой и тд.)
Работать на баллы.
Отрабатывать борьбу:
Выходы из гарда, маунта,бокового удержания, грудь в грудь(или поперек).
Проходы в ноги, броски через бедро, задняя и передняя подножки, подсечки ногами,
Проходы в корпус( с боку , спереди, со спины.
Болевые:
Узел плеча, обратный узел плеча, рычаг руки, ахил на ногу, теймура,колесом на ахил, канарейка.
Удушающие:
Анаконда, со спины, треугольник.
Alexander kylikovУченик (142) 1 месяц назад
А дальше наращивать технику.
Alexander kylikovУченик (142) 1 месяц назад
Удары ногами: с разворота ,прямой в корпус, лолукики(удары по ногам), мидлкики( удары с боку по корпусу) , хайкики( удары с боку по голове).
Виктор Мохин Просветленный (47998) 2 недели назад
Ключ в изометрических упражнениях Александра Засса