
Про баб спросили)) а...вот мужики какие бывают?))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1587729), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Иван Иванов Искусственный Интеллект (972354) 1 месяц назад
Я ему ответил. Думаю, что не все такие как он.
Остальные ответы
человек с большой буквы Оракул (99711) 1 месяц назад
как и бабы, не могу ответить матом, но и так понятно
Исток ;-) Знаток (496) 1 месяц назад
Бывают в маму, а бывают в отца да деда
Мираж Высший разум (572319) 1 месяц назад
Мужики умнее, но дуры их все равно обманывают.Но ..есть такие виды мужиков, из-за которых можно умереть...... от смеха.
м.и. Просветленный (32597) 1 месяц назад
Ну какие какие, либо дома нет, либо на диване.
Ирина Веселова Просветленный (22127) 1 месяц назад
Разные! Умные и безумные, красивые, и очень красивые, ленивые и диванные, ручные и дикие,холостые и слегка женатые....)
ХоббаИскусственный Интеллект (174812) 1 месяц назад
сразу видно знатока)))
Ирина Веселова Просветленный (22127) Хобба, есть немного)
Я - Шурик! Просветленный (39767) 1 месяц назад
Пьющие курящие и без вредных привычек...)
Друид Оракул (52667) 1 месяц назад
Бывают: либо трезвые, либо не очень! :-/
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (389077) 1 месяц назад
Они такие разные...И хитрющие альфонсы, и квазимоды с уродливой душой, и красавчики наружно, и недоросли, и леваки, и обманщики...Хороших - то давно разобрали.
L/Z/.! Оракул (82436) 1 месяц назад
50 на 50. все мы одинаковые... мыльные оперы посмотри то бабу делят- как будто она одна и вокруг нет никого... или мужика делят.. как будто один мужик во всей вселенной - но дай вот им именно его.. так смешно..
Татьяна Искусственный Интеллект (180944) 1 месяц назад
Сильные, храбрые, умные, щедрые, нежные, любимые... Ой.Што то я размечталась))
Михаил ВитцИскусственный Интеллект (872541) 1 месяц назад
Вот-вот...))
Татьяна Искусственный Интеллект (180944) Михаил Витц, Хоть похотливых оставьте)
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6216346) 1 месяц назад
Разные, развязные,заводные, разводные, умные и глупые, но всегда доступные