Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к этому растению?

L Просветленный (37287), закрыт 1 месяц назад
Растет у меня на окне.
Как вы относитесь к этому растению?
Дополнен 1 месяц назад
Напишите почему оно вам нравится/не нравится.
Почему-то пропали комменты. Поэтому все сразу пишем
Лучший ответ
Сиреневая фея Высший разум (10670256) 1 месяц назад
Хорошее растение Венерина Мухоловка. У меня тоже есть.

Необходимо обеспечить качественный уход за дионеей, чтобы она росла и развивалась. Полив венериной мухоловки водой из-под крана запрещен. Идеально – использовать дождевую воду, за неимением таковой – воспользуйтесь дистиллированной. Не допускайте пересыхания почвы, но и застой воды растению не полезен. Полив осуществляйте под корни, либо в поддон. Опрыскивайте цветок почаще, он любит дождевые ванны. В подкормках венерина мухоловка не нуждается.
.
Остальные ответы
Мистер Отвальный Знаток (368) 1 месяц назад
Он гей? Если нет то красавец
. . Профи (616) 1 месяц назад
ему пересадка нужна
gos ti Ученик (118) 1 месяц назад
О это же то растение которое кушает мух?
Владимир Искусственный Интеллект (173736) 1 месяц назад
Нормальное хищное растение. А комменты ты сам отключил.
Алиса Габдуллина Ученик (225) 1 месяц назад
Да обычное растение ну оно мне никто растение как растение
Randoman C Ученик (228) 1 месяц назад
мне нравится потому что прикольное
Снежа Гуру (3614) 1 месяц назад
Раньше я очень его хотела..купила и..оно погибло...а жаль..
HAMMER МОЛОТОК!!! Мыслитель (8568) 1 месяц назад
Норм, у меня таких два и побольше. Декабрист называется. А вот от солнечных прямых лучей лучше убрать, свет рассеянный лучше
Ольга Рамшина Просветленный (45576) 1 месяц назад
Я хотела такой же вопрос задать
Асакура Профи (836) 1 месяц назад
Венерина мухоловка, отличное расстение.