Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое самое важное событие будет в этом году ?

Наталья Знаток (341), закрыт 4 недели назад
Наталья - 05.10.1976
Лучший ответ
Валентина Астапенко Мудрец (15198) 4 недели назад
знакомство с пажем кубков,хорошие вести от него,любовь,предложение о семье,стабильность финансовая,главное,не закрывайтесь от него.
МайяУченик (74) 4 недели назад
Посмотрите, пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/229260418
Остальные ответы
Vitali Виталий Просветленный (26017) 4 недели назад
потеря невинности
НатальяЗнаток (341) 4 недели назад
Я так и думала
Vitali Виталий Просветленный (26017) Наталья, надо приготовиться. Морально
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6204277) 4 недели назад
Выпала дорога и решение проблем, при помощи мужчины, при исполнении
Wania Просветленный (36996) 4 недели назад
Будут хорошие финансовые успехи и семейные
Только твоя.. Искусственный Интеллект (810740) 3 недели назад
4пент смерть 4мечей- берегите свое здоровье. можете прихворать в этом году, плохо себя будете чувствовать. переживать так же по поводу финансовой составляющей. поменьше трат и побольше накопительства вам нужно