Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как он? Что с ним?

aлeксaндрa дрeпeлeвa Мастер (1552), закрыт 1 месяц назад
Мысли мужчины обо мне сегодня? Вспоминает? Что думает? Александра 17.05.1976 Александр 22.10.1972.
Лучший ответ
LiaLenormand Просветленный (37243) 1 месяц назад
4-ка мечей и Звезда в мыслях - скорее всего, мужчина просто думает о том, что вас разделяет расстояние. Вы для него - "чистая", отзывчивая и очень щедрая, ресурсная женщина. "Щедрая" в том плане, что способны отдать много своей энергии и любви мужчине, а взамен ничего не ждёте и не требуете... Однако на сердце у Александра выпал Отшельник: будьте осторожны в том плане, что мужчина - одиночка по натуре. Судя по 8-ке чаш в действиях, занят делами семьи (детей, родителей и т. д.).
Остальные ответы
-•*``Ѧ``*•- Искусственный Интеллект (185545) 1 месяц назад
Жив-здоров. Вспоминает. Мысли людей для того и скрыты Богом, чтобы их не читали.
ЭллисЗнаток (437) 1 месяц назад
Бога не существует
-•*``Ѧ``*•- Искусственный Интеллект (185545) Эллис ., И дьявола тоже.
aлeксaндрa дрeпeлeвaМастер (1552) 1 месяц назад
Бог -это мы,то есть у каждого свой Бог и понятие о его существовании.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6210358) 1 месяц назад
Возле него выпали две женщина, одна ему родная, другая младше его, но у него интерес к молодой, он скоро напишет ей
иван смирнов Ученик (35) 1 месяц назад
Он в деревне, ему некогда. Думает периодически
Завтра Лето Гуру (3413) 3 недели назад
мужчина колдун, приворот на вас делал