
Как управлять мужчиной) Какой есть рычаг)

beta beta Просветленный (20764), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (165059) 1 месяц назад
дети, за них даже жизнь не моргнув отдадим....
Остальные ответы
Ученик Ученик (173) 1 месяц назад
Денег ему на карту кидайте каждый день и не уйдет
Шамбамбукли Демиург Просветленный (23745) 1 месяц назад
А то вы не знаете, где он расположен...((
beta betaПросветленный (20764) 1 месяц назад
Смутно догадываюсь)
Шамбамбукли ДемиургПросветленный (23745) 1 месяц назад
Девочки об этом знают с рождения.
Ну почти с рождения...
Еретик Знаток (345) 1 месяц назад
Между ног подергай ему рычаг его
КосИчкина Искусственный Интеллект (859358) 1 месяц назад
))))
нафик надо....)))
поставь на нейтралку ... )))) а там чо нить да получица или нет...
приВетики)))))
beta betaПросветленный (20764) 1 месяц назад
Обнимаю, Анютка))
КосИчкина Искусственный Интеллект (859358) beta beta, цАлую))))
Неизвестно Искусственный Интеллект (382123) 1 месяц назад
Не знаю. От меня инструкцию потеряли))
Ти Искусственный Интеллект (317660) 1 месяц назад
Универсальный пульт управления покупать надо!
FERR Просветленный (26935) 1 месяц назад
)) трудно с тремя))а когда трех научишься организовывать) дальше число уже не имеет значения))
Кира Эсторская Оракул (72651) 1 месяц назад
А зачем им управлять? Мне кажется, мужчина как прекрасный дикий зверь. Красив свободным в естественной среде. Интерсен своим выбором. Просто надо встретить "своего" и в унисон.