Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Будет ли переезд, куда и когда?

Виктория Павловна Мастер (1214), закрыт 2 недели назад
Юлия 21.05.93
Лучший ответ
Только твоя.. Искусственный Интеллект (810958) 1 месяц назад
5кубков паж пент 2пент- пока нет до конца года вряд ли получиться переехать. будут переживания по этому поводу связанные с документами вашими. бумагами вы будете по этому вопросу хлопотать и решать дела
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6210363) 1 месяц назад
Будет, при помощи мужчины, возможно он вам родственник и вы поедете туда, где живёт он!
Wania Просветленный (37109) 1 месяц назад
Переезд возможен, но придётся попотеть.