
Женщины твердят, как заговоренные:*Секс только по любви, секс только по любви...*... Мужики! А вам не кажется, что это++

Алекс Лидер Оракул (92493), закрыт 1 месяц назад
+ похоже на какое-то сектантство или сатанизм, граничащие с сумасшествием?
Лучший ответ
Дон Хрено Мыслитель (9703) 1 месяц назад
Ой. Можно подумать все девушки прям такие святые матери-терезы. Когда я из уст женщин слышу слова секс=любовь, я прекрасно знаю что это надувательство и за этими словами ничего не стоит. Это лишь желание взять с мужчины то, что как она считает он должен платить за доступ к ее интимному месту. Но почему то люди молчат о том, что вообще то секс это то, чем тебе хочется заняться с понравившимся тебе физически и психологически человеком противоположного пола. Настроили вокруг такого примитивного и простого удовольствия невесть что возвышенное и духовное. Якобы любовь. Якобы женщинам это менее нужно чем мужчинам. Вообще то мужчины тоже могут испытывать возвышенное чувство под названием любовь. И тоже иногда зачастую могут даже жертвовать своим удовольствием чтобы девушкам было приятно. Но как будто бы девушки тоже не могут хотеть простого секса с кем нибудь, кто ей просто понравится. И не нужно делать из девушек прям каких то святых агнцев. Все мы знаем, как женщины и девушки могут теребить свою фасолинку причем абсолютно на незнакомых парней, которых едва знают, так что вы нефига не святые монашки и вашу тактику пристыжения мужчин за свои естественные потребности такие же как и у вас я прекрасно знаю))
Остальные ответы
Melissa Сherri Искусственный Интеллект (142004) 1 месяц назад
Бывают и исключения, секс только после ЗАГСа)) Привет, хороший!
Алекс ЛидерОракул (92493) 1 месяц назад
Бывает и такое )) P.S. Привет красавица! ;-)
СисьГи жду Искусственный Интеллект (480127) 1 месяц назад
Из далека начинают деньги вымогать)))
SjuИскусственный Интеллект (131005) 1 месяц назад
Или бутылку))
~Врединка-Принцесса для Него~ Искусственный Интеллект (134444) 1 месяц назад
Ну нам так надо)) хотя бы немного влюбиться)))
КислородинкаИскусственный Интеллект (160445) 1 месяц назад
Хотя бы Немного это ключевое точно :))))
Цайтличкайт Мыслитель (5444) 1 месяц назад
Они просто не уточняют, без чьей любви. Секс с мужчиной, который в данный момент не имеет психологического помешательства "любовь" по отношению с этой бабе, не противен, а просто не имеет для бабы никакой выгоды.
Вот когда самец влюблён, его можно доить и доить. Он ещё и счастлив будет.
Медведяка Москаляка Оракул (91023) 1 месяц назад
Любовь она разная , есть любовь к деньгам .
Ученик Ученик (173) 1 месяц назад
Если спать со всеми подряд, жить будете на пенсию писят рублей
Мотя - Вредина Искусственный Интеллект (226742) 1 месяц назад
А про деньги только дядьки и говорят. Миллионеры, пля)))
Иван Пшек Просветленный (22477) 1 месяц назад
секс это товар! и без разницы в браке али нет, все равно придется платить! один раз или всю жизнь! а любов тока красивая отмазка
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6220588) 1 месяц назад
Глупые, секс должен быть, только ради удовольствия!
Алекс ЛидерОракул (92493) 1 месяц назад
Так конечно! Глупо отказывать и ограничивать себя в плотских удовольствиях ;-)
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6220588) Алекс Лидер, а для здоровья-то как пользительно полное удовлетворение друг другом
Дарья ГоловачеваГуру (4398) 1 месяц назад
А сможешь ли ты испытывать удовольствие,если тебе не нравится этот человек?А если нравится,то это уже как бы небольшая любовь
жизель Искусственный Интеллект (222035) 1 месяц назад
Женщины на другом уровне...души..
И душу свою выхолащивать не хотят...поэтому хотят любви,п не просто,как кролики...ниже плинтуса
крем брюле Мудрец (10653) 1 месяц назад
ну вот прикинь:тебе понравилась дама,ты с ней замутил,надеялся на приятные отношения....а потом:-привет,роднуля!как дела?-а она:ой,привет!а ты кто мы когда с тобой познакомились и где?
не так ли вы-мужчины поступаете?-клеите,а сами даже имён не помните?!потому женщинам надо быть разборчивее!
Алекс ЛидерОракул (92493) 1 месяц назад
Нет, не так. Время б...дунов прошло
крем брюле Мудрец (10653) Алекс Лидер, ой,давно ли?-когда мужик не женат-у него баб-гарем!
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (191595) 1 месяц назад
)))Это только для мужиков-секс естественное отправление потребности)))как в туалет сходить)))а девушка существо возвышенное)))те которые как вы к снюексу относятся-вам дядям)))почему то не нужны))))
АнатолийГуру (4054) 1 месяц назад
Буду спорить! Нам дяденькам так же необходимы чувства и эмоции, в том числе получаемые от восторга в сексе с любимой девушкой.

Знаете как офигенно испытывать переливы контрастов в чувствах? Слушать себя изнутри во взаимодействии отношений с девушкой, наполняя пространство волшебством её страсти и любви.

Зачарованно любоваться пьянящими изгибами её тела, влекущими в бездну очарования, бликами играющими на её обнаженном теле...

Чувствовать магию притяжения её губ, плоти, зависая в восторге воплащеной мечты, радугой лоснящейся в её движениях...

Знаете сколько радости и наслаждения даёт любимая девчонка, озаряя светом изнутри, давая силы к новым свершениям и победам?
АнатолийГуру (4054) 1 месяц назад
Заниматься любовью с любимой это настоящее чудо, на фоне которого обычный секс кажется безликим и вызывает страдания нежели удовольствие.

Шептать ей хочу тебя милая, наблюдая озорство в её глазах и этот влукущий аромат бархата её тела, пьянит буйствуя внутри предвкушением сладких моментов нежности, ласки.
Обнимая изнутри пьянящей усладой мечты проявленной в ней...

Чувствуя прикосновения вздрагивать в удовольствии изнемогая в ожидании феерии чувств.
Люблю тебя моя родная! Говорить испытывая эти чувства во взаимодействии с ней. Насыщая разум блаженством в мощном оргазме длящимся вечность....
крем брюле Мудрец (10653) Анатолий, какой поэт!-мечта,а не мужчина!
Сергей БизонИскусственный Интеллект (421449) 1 месяц назад
Я промолчу.... Просто потому, что я одну из этих стерв люблю!
И она для меня не унитаз.
Хочешь подраться? У меня кулаки уже готовы, пля...
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (191595) Сергей Бизон, )))))Хочу подраться))))очень))))особенно с этой стервой)))))
Наталинда Искусственный Интеллект (355606) 1 месяц назад
Нет.это более, чем нормально.
Но вам удобно иначе думать и умам женским неокрепшим своё мнение втюхивать, по понятным причинам.
ГОРНАЯ КОЗОЧКА Оракул (92477) 1 месяц назад
Я тоже не согласна с этим выражением!! Для секса достаточно симпатия и приятность в человеке и конечно же талант!!! Бывает с любимым секс вообще отпад! Просто когда живешь долго и привыкнешь друг другу то секс вполне нормально и вкусно! Хотя с профессионалом тоже бывает секс на ура !!! Здравствуй дорогой!!!
Алекс ЛидерОракул (92493) 1 месяц назад
Браво! Вот сразу видно настоящую женщину! Секс только по любви - это абсурд. Странно, что по любви не все остальное. P.S. Ана ухиббуки, красавица! ;-*
ГОРНАЯ КОЗОЧКА Оракул (92477) I love you too)))