Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы в интeрнете видeли видео Своегo Гoрода 90-х годов или рaнее, или хoтя бы иcкали(или вам не интересно сравнить)?

sh to Просветленный (20994), закрыт 1 месяц назад
Снимают и фотографируют и хранят это, одно дело память. А другое видео посмотреть ?
Интересно же вспомнить, сравнить
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (221408) 1 месяц назад
видела,
мне очень интересно
ВКонтакте даже есть такая группа, очень интересно смотреть старые фото
Остальные ответы
ne1on Профи (732) 1 месяц назад
мама показывала видео. красиво. с энергетика (братск). честно говоря, то сильных изменений нет (кроме магазинов и тп)
с богом Оракул (87707) 1 месяц назад
Да интересно,люблю разруху сравнивать с позитивными временами ,всегда приятно вспомнить хорошие времена и счастливые годы!!
Пьяный Пушкин Мастер (1343) 1 месяц назад
Иногда смотрю, но ощущения уже не передаются, сейчас все смотрится иначе
All will pass Искусственный Интеллект (179486) 1 месяц назад
Видела своими глазами. И фото тоже.
Сейчас лучше
Марина Оракул (92772) 1 месяц назад
конечно видела очень интересно
Владимир Смирнов Знаток (338) 1 месяц назад
видел видео со своим городом (Иваново) в 90х. в целом мало изменений, разве что убрали трамваи (самое обидное) и понастроили многоэтажек с ТЦ
Ирина ... Искусственный Интеллект (109631) 1 месяц назад
Я и так помню. У нас колоссальные изменения
Kajo. Искусственный Интеллект (157066) 1 месяц назад
Видел и фото и видео, а 90е помню.
татьяна кирк Оракул (72569) 1 месяц назад
Были сплошные "шаверни"., теперь сплошные "чебуречные".
Podolyanka Искусственный Интеллект (269900) 1 месяц назад
В YouTube есть видео...
sh toПросветленный (20994) 1 месяц назад
Какого года ?
Podolyanka Искусственный Интеллект (269900) sh to, Ох,не обратила внимание,что в вопросе конкретный год указан. Видео гораздо свежее....