Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как исправляется ошибка загрузки ssd?

Dmitry Sidorov Ученик (90), закрыт 1 месяц назад
Видно только boot manager.
Хотя и подключено содержимое.
Не видит раздел с данными
Лучший ответ
Lionidych Искусственный Интеллект (122972) 1 месяц назад
Нужно сделать восстановление загрузчика: https://windows10i.ru/ustranenie-nepoladok/vosstanovlenie-zagruzchika-windows-10.html
Dmitry SidorovУченик (90) 1 месяц назад
Очень благодарен, помог второй способ!
Остальные ответы
Екатерина Кузнецова Мудрец (14294) 1 месяц назад
..и еще хосты поудалять через Блокнот
☑️Мишка Фредди☑️ Мудрец (11516) 1 месяц назад
Сделай восстановление загрузчика
Антон Власов Знаток (276) 1 месяц назад
ССД чинить гораздо сложнее