Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если бы ваш любимый парфюм был картиной, то каким полотном бы он был?

Звёздочка Ясная Мыслитель (5074), закрыт 1 месяц назад
Мой любимый парфюм Covet.
"Ночное кафе" Ван Гога.
Дополнен 1 месяц назад
А вот любимые губки Сальвадор Дали. Далимания. Это Серов "Девочка с персиками".
Лучший ответ
Claire Lumiere Оракул (88976) 1 месяц назад
Один из любимых летних парфюмов вот с этой картиной ассоциируется - Клод Моне "Маки".
Какой парфюм, думаю и так всем понятно)))
Звёздочка ЯснаяМыслитель (5074) 1 месяц назад
Кензо? С маком который?
Claire Lumiere Оракул (88976) Девочка Дюймовочка, Да! Он самый. Сразу отгадали)))
Остальные ответы
Айюб Мухаммадов Оракул (61180) 1 месяц назад
Что-нибудь из Васи Ложкина, например - это:
Звёздочка ЯснаяМыслитель (5074) 1 месяц назад
И какой парфюм?
Айюб Мухаммадов Оракул (61180) Девочка Дюймовочка,
СЕДОЙ Оракул (99119) 1 месяц назад
не знаю..это запах свежести..воды..сена..немного терпкости..слегка шипровые.
Звёздочка ЯснаяМыслитель (5074) 1 месяц назад
Левитан пойдет? Снопы и деревня за рекой.
СЕДОЙОракул (99119) 1 месяц назад
у тебя поразительная способность...
Звёздочка Ясная Мыслитель (5074) СЕДОЙ, в смысле?
СЕДОЙОракул (99119) 1 месяц назад
переносить в сюжет чувства.
Звёздочка Ясная Мыслитель (5074) СЕДОЙ, это моя работа.
*Юля*Искусственный Интеллект (191748) 1 месяц назад
Кстати, да , отличный вариант вы предложили ! ++++
*Юля* Искусственный Интеллект (191748) 1 месяц назад
У меня , пожалуй, тоже Ван Гог. Или Куинджи.
Звёздочка ЯснаяМыслитель (5074) 1 месяц назад
А парфюм какой?
*Юля* Искусственный Интеллект (191748) Девочка Дюймовочка, а угадайте:) Отсылка практически прямая…
⠀​ Мастер (2495) 1 месяц назад
Не знаю, у меня нет синестезии, я не вижу запахи.
Кошечка Оракул (61156) 1 месяц назад
Вот такие картинки я люблю, а парфюм даже не знаю, в разные моменты жизни нравятся разные, одно время любила гуччи бай гуччи, но их давно сняли с продажи. Сейчас вообще не особо хочу парфюм, больше люблю запах моря,скошенной травы, хвои, чистого тела после душа и шарикового дезика нивеа. Последнее время духи просто душат. И на мужчинах не люблю парфюм. Чистое тело и дезик подмышками. Вот такого заверните)
Лунное Солнце Ученик (24) 1 месяц назад
Клима синий. Дживанши древесный это солнечный
Алиса Мыслитель (5173) 1 месяц назад
Это маркетинговое исследование? Горы.
Звёздочка ЯснаяМыслитель (5074) 1 месяц назад
Просто интересно. Как выглядит парфюм если бы он был картиной
Hu op Профи (827) 1 месяц назад
В данный момент чистым небом :))
Парфюм не использую:)
☆Lollypop☆ Оракул (61445) 1 месяц назад
Хмм... даже не представляю!
Звёздочка ЯснаяМыслитель (5074) 1 месяц назад
А какой парфюм?
Galina Галина Klein Клайн Гуру (3900) 1 месяц назад
У меня очень много любимых парфюмов особенно арабских но все они не вызывают у меня ассоциации с какими либо картинами
niet Гуру (3602) 1 месяц назад
Полотном из туалетной бумаги.
Злой Высший разум (10717139) 1 месяц назад
Дум и на нем не желуди а орехи
Erna M Искусственный Интеллект (243305) 1 месяц назад
Какой-нибудь осенний пейзаж в желтых и терракотовых тонах.
Звёздочка ЯснаяМыслитель (5074) 1 месяц назад
Шишкин может?
Erna MИскусственный Интеллект (243305) 1 месяц назад
Или Левитан, да)
Звёздочка Ясная Мыслитель (5074) Erna M, а парфюм какой?
Erna MИскусственный Интеллект (243305) 1 месяц назад
Bvlgari Splendid Magnolia
Звёздочка Ясная Мыслитель (5074) Erna M, да очень подходит.
Татьяна Лето Оракул (76700) 1 месяц назад
Грабарь И.Э. Зимнее утро. И любимые духи.