Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все говорят, что ждёт плохое, что будет в отношениях происходить в течении полугода?! Михаил 1.11.90 Наталья 6.9,91

*Натали* Знаток (439), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6210358) 1 месяц назад
Не вижу плохого со стороны мужчины, но зато выпала дорога, к мужчине при исполнении, который вам поможет
Остальные ответы
Ольга Гуру (2782) 1 месяц назад
неверно,сложатся отношения
*Натали*Знаток (439) 1 месяц назад
Да нашим отношениям уже два года почти)
ОльгаГуру (2782) 1 месяц назад
ну вот!!!
*Натали* Знаток (439) Ольга, значит все будет хорошо?
Au 999 Мастер (1696) 1 месяц назад
Говорю по фото… вы слишком трясётесь над отношениями…и слишком правильная, а иногда стоите на своём как баран. Вот это может не нравиться вашему партнеру…он более вальяжный и то что вы вокруг него вьётесь только взращивает его эго… того и гляди-зазнается и пойдёт по миру.
СОКОЛ Просветленный (28792) 1 месяц назад
пока можете не беспокоиться ,но между 35-40 годами его ,вы расстанетесь решение будет принято им.
*Натали*Знаток (439) 1 месяц назад
С чего это такой ответ?
Александр Шамин Ученик (213) 1 месяц назад
Да, правильно говорят
*Натали*Знаток (439) 1 месяц назад
Я спросила что ждёт.
Лара Просветленный (32634) 1 месяц назад
Будете часто ссориться друг с другом.
Наталья Моисеенко Мыслитель (7459) 1 месяц назад
СМОТРЯ ЧТО ИМЕЛОСЬ В ВИДУ ПОД СЛОВОМ "ПЛОХОЕ". СМЕРТЬ, РАССТАВАНИЕ, БОЛЕЗНЬ? ВОТ ЧТО КОНКРЕТНО.
КАРТЫ ГОВОРЯТ ЕСТЬ ДВА ВАРИАНТА НА ДАННОМ ЭТАПЕ ВАШИХ ОТНОШЕНИЙ
1 ВАРИАНТ ШАГИ К ПРИМИРЕНИЮ
2 ВАРИАНТ БЕГСТВО ОТ ТОКСИЧНЫХ И ОПАСНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ВЫБОР ВСЕГДА ЗА ВАМИ ЛИЧНО (СИТУАЦИЮ ВАШИХ ОТНОШЕНИЙ ВЫ САМИ ЗНАЕТЕ ЛУЧШЕ ДРУГИХ)
БУДУТ ИЗМЕНЕНИЯ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ
*Натали*Знаток (439) 1 месяц назад
У нас нет ссор и сильных конфликтов
Pawel BobrowЗнаток (285) 3 недели назад
Я тоже маг, ведун и знахарь. Святодар Мудросветович.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (810958) 1 месяц назад
6кубков колесо фортуны 5кубков- у вас просто идет переломный период в скором времени может обьявиться кто то из вашего прошлого\. дать о себе знать. возможно захочет вернуть ваши былые отношения. вы будете очень переживать по этому поводу. расстраиваться. это и станет периодом в ваших с Михаилом сложных отношений, так как вам придется сделать выбор.
*Натали*Знаток (439) 1 месяц назад
С Мишей я расставаться не буду, я очень люблю его
Zarra773 Просветленный (20678) 4 недели назад
Я ничего плохого не вижу, да сомнения и ссоры. Но должно быть всё хорошо. Мне ведётся, что вам с ним трудно. Вы не простой человек, пытаетесь контролировать и навязывать своё. Ему сложно. Но дай Бог всё будет нормально.
Kamamk Гуру (4826) 3 недели назад
Не гадай, а то всю свою жизнь прогадаешь.
Pawel Bobrow Знаток (285) 3 недели назад
Я посмотрел в мохнатые шары, подоил курицу и увидел что отношения идеальные.