Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вам хотелось бы услышать какую-либо русскоязычную песню на мотив вот этой?

vkond94 Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Bzdyszek Dzapadłowski Искусственный Интеллект (192467) 1 месяц назад
Я хочу услышать на мотив этой.
https://youtu.be/IRab0pMwebM
И этой тоже.
https://youtu.be/WoGU_SZoRUk
И заодно про Вову.
https://youtu.be/JMtAUIkKUmo
И на посошок про Харта Дан Тату.
https://youtu.be/coXu1U7YcvY
GotGodlУченик (97) 1 месяц назад
Да это просто параша какая-то!))
Остальные ответы
Aston DBS Высший разум (329276) 1 месяц назад
Честно говоря:нет,не хотел бы.