Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы формируете своё мнения под себя ?

l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l Искусственный Интеллект (126487), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
Владимир Усов Высший разум (375423) 1 неделю назад
Своё мнение, Я конечно, из сомнений..., формирую...,
Когда,, свои сомнения..., иногда, по своему трактую!
В логические цепочки, сомнения, обязаны сложиться...,
И, с сознанием, и умом, конечно, должны..., ужиться!

Чтобы моё мнение..., именно, под меня, сложилось...,
Уму, сознание, непременно, должно оказать милость!
Остальные ответы
Николай Рябцев Гуру (4709) 1 месяц назад
В соответствии со своими жизненными принципами.
Мыслитель (6309) 1 месяц назад
Шизофрения
Николай РябцевГуру (4709) 1 месяц назад
Чума.
Ман СингхИскусственный Интеллект (134994) 1 месяц назад
...Поговорили...)))
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2075304) 1 месяц назад
Все происходит само собой,естественно.
Ман СингхИскусственный Интеллект (134994) 1 месяц назад
Само собой - только плесень появляется.
Нет?)
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6220590) 1 месяц назад
При помощи реализации того, с чем было связанно моё мнение!
' Pereira_the_King ' Оракул (70513) 1 месяц назад
это не вопрос, а просто набор букв...

а НАД собой я ничего не формирую? о_0
l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ lИскусственный Интеллект (126487) 1 месяц назад
Главное в ритму ))
' Pereira_the_King ' Оракул (70513) l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l,
sveta n Искусственный Интеллект (139122) 1 месяц назад
Похоже ты сам не знаешь о чем спросил.
Олегъ Радъ Гуру (3471) 1 месяц назад
Ставлю приоритетом Учение Православной Церкви.
сырьевой придаток запада Гуру (4579) 1 месяц назад
отключаю зомби ящик и всю ложную пропаганду
Сиреневая фея Высший разум (10672017) 1 месяц назад
Формирую аналитически и ассоциативно.
Егор Зубреев Ученик (31) 1 месяц назад
Если вы привыкли сомневаться,ставить под сомнение трактовку устоявшихся практик,то это супер-признак! Поззвольте быть в неопределенности
Бог, просто бог..) Искусственный Интеллект (103825) 1 месяц назад
Ровными колбасками как правило, но бывает и и плохо сформировання кучка ))
Антон Чешский Гуру (2689) 1 месяц назад
Стараюсь не формировать под себя)
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (124464) 1 месяц назад
когда хожу под себя, то формирую моё мнение в контакте и в компакте с общественным, сливая его по трубам
Екатерина Кузнецова Мудрец (14608) 1 месяц назад
решительно утверждаю и обосновываю свои тезисы