Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Риторический ,остро социальный

женя Ббб Ученик (96), закрыт 4 дня назад
Когда все это закончится?:(
Ответьте пожалуйста
Лучший ответ
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (250340) 1 месяц назад
Как только доллар перестанет править миром, сразу и закончится
Александр КазачковЗнаток (469) 1 месяц назад
Отчасти это так, но одного этого будет недостаточно. Увы.
Остальные ответы
Malcolm vs Xan Kriegor Профи (717) 1 месяц назад
Хз, когда солнце погаснет
Высокий синеглазый брюнетМудрец (10639) 1 месяц назад
К тому времени уже никого не останется!
Андрей А. Мастер (2487) 1 месяц назад
я думаю через одну зиму к другой, слишком матёрый враг у нас..
Александр Герасимов Искусственный Интеллект (162711) 1 месяц назад
Все (это)-это, что)
йцукен йцукенПрофи (662) 1 месяц назад
Война. Не очевидно разве?)
Валентин Жилкович Мастер (1126) йцукен йцукен, надеюсь, что все скоро закончится
dyra nabtaja Мыслитель (5479) 1 месяц назад
Риторический вопрос не предполагает ответа
Виталий Оракул (55337) 1 месяц назад
всё это только началось ;)))
Помните в истории периоды :
"золотой век", а потом хлоп , и период "тёмного средневековья", а далее "эпоха возрождения" - а вот после чего, об этом историки упорно умалчивают ;)))
Может 10-20 лет, а может и все 200-300 ;)))
йцукен йцукен Профи (662) 1 месяц назад
Война, возможно, в ближайшее лето. Ходят слухи, что к концу лета что-то может решиться. Вот только последствия для обоих стран...
Валентин Жилкович Мастер (1126) 1 месяц назад
Когда Бог спустится с небес, спасёт и сохранит нас:)
Жак Фреско Мастер (1349) 1 месяц назад
Скорее всего в Украине поставят пророссийский режим и аннексируют восточные области и Украина откажется от претензий на ДНР, ЛНР и Крым. Это наиболее возможный вариант, также может быть что Украину поделят Польша и Россия
Сергей МожаровскийМудрец (14392) 1 месяц назад
Это не возможный вариант, это вариант, который америкосы проецируют в голову Путина (и его челяди). При этом очевидно, что в голову Зеленского они проецируют "возвращение Крыма" - создавая условия, при которых "СВО" может продолжаться до полного истощения России и Украины. То же самое они делали в 1918 году, но тогда нашёлся человек, который их коварные планы перевернул.
Жак Фреско Мастер (1349) Сергей Можаровский,
Владимир Алексеев Гуру (3468) 1 месяц назад
для каждого - когда он закроет глаза.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6216346) 1 месяц назад
Всё что сейчас происходит, то принесёт только улучшение!
Сергей МожаровскийМудрец (14392) 1 месяц назад
Да-да. И чем быстрее они начнут бросаться ядерными бомбами, тем скорее придёт улучшение.
Людмила Крупенина Искусственный Интеллект (171761) 1 месяц назад
Скорее бы,уже устали говорить о том,кто кого убил и сколько.
Сиреневая фея Высший разум (10668073) 1 месяц назад
Как только, так сразу !

Ответ тоже риторический ...