Шарю только в аниме - советую:
Приключения: Hunter x Hunter, Мастера Меча Онлайн, Волчица и пряности
Комедия: Деревенская Глубинка, Госпожа Кагуя, Кагуя, Гинтама, Ох уж этот экстрасенс Сайки Кусуо!
Драма: Твоя апрельская ложь, Код Гиас: Восставший Лелуш, Код Гиас: Восставший Лелуш 2, Атака Титанов
Романтика: Золотая пора, Торадора, Твое имя, Очень приятно, Бог, Кланнад: Продолжение истории, Кланнад
Детектив: Тетрадь смерти, Город, в котором меня нет, Труп под ногами Сакурако
Ужасы: Когда плачут цикады, Иная, Усопшие, Эльфийская песнь, Сумеречная Дева и Амнезия
Психологическое: Врата Штейна, Кайдзи, Сладкая жизнь, Cердца пандоры, Куколка
Магия: Из завтрашнего дня разноцветного мира, Чёрный клевер, Сквозь слёзы я притворяюсь кошкой
Исторический: Царство, Дороро, Сага о Винланде
Экшен: 91 день, Гуррен-Лаганн, Ван-Пис, Наруто: Ураганные хроники
Супер сила: Ванпанчмен, Блич
Гарем (не люблю этот жанр, но все же): Пять невест
Вампиры: Последний Серафим
Космос: Ковбой Бибоп
Спорт: Почувствуй ветер, SK8: На скейте в бесконечность, Баскетбол куроко, Путь аса
Из тех что щас выходят советую: Летнее время (ужас, психологическое), Семья шпиона (Комедия, Экшен), Тусовщик Кунмин (Комедия, Музыка), Аоаси (Спорт)