Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему снится идти по железной дороге по шпалам к какой то цели.

Елена Рунг Знаток (446), закрыт 1 месяц назад
Он идти по железной дороге
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6214510) 1 месяц назад
Значит вы на правильном пути, к достижению своих целей
Остальные ответы
Тебриз Искусственный Интеллект (254602) 1 месяц назад
Идти во сне-значит любить. Такая символика прослеживается в народной поэзии и песнях славян. Эта символика заложена в подсознании и проявляется неосознанно и спонтанно и в народном творчестве и в сновидениях. А по ж. д . идти быстрее и надежнее.)) отсутствие преград для проявления любви.
AmenhotepПросветленный (34121) 1 месяц назад
вы лучший колдун Руси
Лана-таро Мыслитель (7316) 1 месяц назад
Сон говорит вам о том, что надо вам в жизни двигаться смелее вперед
@avel_mexola Мыслитель (6969) 1 месяц назад
Какая то информация, в жизни будет ситуация, где необходимо проявить хитрость и спокойствие, выдержку
Сиреневая фея Высший разум (10664156) 1 месяц назад
Снится, что вы топаете по шпалам — займетесь чем-то новым, что принесет вам не только успех, но и немалую материальную выгоду.
Дмитрий Донцов Высший разум (2511307) 1 месяц назад
Хотите наладить личную жизнь, на пути к гармоничным отношениям.
@avel_mexolaМыслитель (6969) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста мой сон, сложный не могу чётко понять
https://otvet.mail.ru/question/229264899
Pol Paulsen Оракул (51056) 1 месяц назад
Никогда машины не будет
Иван Иванов Искусственный Интеллект (104219) 1 месяц назад
по железной дороге едут в вагоне и означает движение к цели как и большинство людей.. а ты идёшь пешком, т.е тратишь свои силы там, где этого делать не нужно. называется придумывать велосипед.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (810970) 1 месяц назад
сон сулит вам путешествие и дорогу дальнюю наяву в соседний город или страну
Pingvina Просветленный (40033) 1 месяц назад
Железнодорожный путь символизирует проторённую дорожку. Как ни странно, в случае, если приснились железнодорожные пути, это значит подсознание "советует" Вам идти уже проверенной дорогой и не оригинальничать. Источник: Nepsiholog.ru
Николаевна Успешница Мыслитель (7070) 1 месяц назад
жизнь наладится.Прямой путь.Цель.все верно и на верном пути.