Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Статистка задание по выборке

Александр Мартынов Ученик (173), закрыт 1 месяц назад
B результате выборочного обследования 1000 лицевых счетов вкладчиков учреждений Сбербанка РФ одного из районов города (в порядке 10%-ой бесповторной случайной выборки) установили, что средний размер вклада составил 5480 руб. Требуется в целом по городу определить с вероятностью 0,954 пределы, в которых находится средний размер вклада, если коэффициент вариации - 40%.
Лучший ответ
FS Знаток (467) 1 месяц назад
Сложно, не знаю
Александр МартыновУченик (173) 1 месяц назад
Согласен
Александр МартыновУченик (173) 1 месяц назад
Александр Мартынов, вам с решение делать?
Остальные ответы
Иванов Иван Гуру (3560) 1 месяц назад
Решение задачи:

(1):
10%-Выборка
Средний размер вклада-5480руб
х=100%=5,480

(2):
Вероятность=0,954
5,480*0,954=5,22792

(3):
Коээфициент вариации=40%

Либо=5,480*40%=2,192=Коэффицент вариации 100%
Либо=5,22792*40%=2,091168=Коэффициент вариации с вероятностью 0,954
Александр МартыновУченик (173) 1 месяц назад
Неверно(