Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что по картам ожидает в июне в работе и личном в этом году?

Катерина Резникова Ученик (99), закрыт 1 день назад
Екатерина 9.3.94
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4888095) 3 дня назад
ДВОЙКА – ребенок сидит на козе.

Счастливая карта. Она может предвещать рождение ребенка. В более широком смысле – защищенность и плодотворность всех начинаний. Любовь, юность, красота, счастье, удовольствие, успех. Карта может говорить о рождении, как в прямом смысле, так и в переносном. Начало чего-то нового в жизни, перерождение, возрождение.
В эмоциональной жизни – рождение новых чувств, появление нового увлечения или возрождение старых взаимоотношений. Открывается замечательная полоса романтических увлечений.
В профессиональных вопросах эта карта будет предостерегать от излишней наивности, опасности попасть под чье-то влияние. Но в целом карта благоприятна и для этой стороны жизнедеятельности. Она дает начало новых дел, зарождение новых проектов, появление нового перспективного сотрудничества.
В материальных вопросах – мелкие доходы и мелкие траты.
Остальные ответы
Лана-таро Мыслитель (7316) 1 месяц назад
В личном ждите перемен также новое знакомство на пороге у вас, в работе без перемен
ДЕЛЗнаток (497) 1 месяц назад
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/229271557
Amenhotep Просветленный (34121) 1 месяц назад
новое знакомство со мной...работа бизнесс леди
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6214510) 1 месяц назад
Любовь вас ожидает, с темноволосым мужчиной, зря вы переживаете по этому поводу
Budapesht stУченик (96) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/229269151 посмотрите вопрос с фото
-•*``Ѧ``*•- Искусственный Интеллект (185714) 1 месяц назад
Внутренний смысл карты:

На некоторое время вас ожидают тяжёлые испытания, даже лишения из-за этой борьбы. Если вы начали эту борьбу сами, то, возможно, способны облегчить ситуацию, проявив терпение и терпимость. Если в борьбу вас втянули другие люди, вам потребуется сражаться ради сохранения того, что имеете.

Замечание. По некоторым толкованиям Пятерку Жезлов Таро называют картой золота, прибыли и богатства. Вы можете разбогатеть, если стремитесь к этому и если остальные знаки благоприятны.

Значение для любовных раскладов

5 жезлов, прямая.

Интеллектуальные взаимоотношения, основанные на любви, которая становится все более значимой для партнёров. Новые направления в общении. Новый путь для их совместной жизни. Возможные изменения в их любовной сфере.

В ваших отношениях наступил период напряженных действий, упорной и настойчивой работы ради будующих побед. Человек желает быть вместе с вами и надеется на вашу помощь в данной непростой ситуации для решения накопившихся общих вопросов.
Дима Гуру (3233) 1 месяц назад
С работой-есть шанс найти новую более перспективную интересную и легкую, но заработка будет едва хватать. В целом неплохо, минимум психических затрат. Для гаработки мастерства в самый раз подходит.
В любви тоже хорошо.
С вами будет обеспеченный мужчина, который хочет вернуть ваши прежние хорошие отношения. Захочет вас соблазнить. В целом ваш с ним флирт неплохо отрпзиться на вашем матермальном состоянии, прибавит вам возможностей
together or notУченик (124) 1 месяц назад
Здравствуйте, можете пожалуйста посмотреть вопрос: https://otvet.mail.ru/question/229233926
Wania Просветленный (37200) 1 месяц назад
В личном всё хорошо, на работе всё разрулится и будет нормально.
Михаил Искусственный Интеллект (217478) 1 месяц назад
По работе без перемен все будет. Знакомство с мужчиной будет летом
Только твоя.. Искусственный Интеллект (810970) 1 месяц назад
2жезлов 9жезлов 10мечей- к сожалению у вас выпадают трудности в личном и в работе, есть блоки , негативное воздействие которое надо убирать и чистить вас, поэтому пока не вижу чего то столь хорошего и благополучного карты плохие. однозначно нужна чистка