Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите вспомнить название сериала

Lika Voronina Ученик (26), закрыт 4 дня назад
Российский сериал. Сюжет вокруг симпатичной девушки, которая очень нравилась какому-то негодяю и он пытался заставить ее быть с ним всеми доступными способами, угрозами и т.д.
Лучший ответ
pani Halina Высший разум (305995) 1 месяц назад
1.
"Королева бандитов"
2013
Полина, красивая и чистая девушка, ждёт из армии своего любящего жениха Сергея. К несчастью, Сергей не единственный, кому нужна Полина: хозяин рынка, непререкаемый авторитет Буров, тоже положил глаз на цветущую соседку.

https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/101052/annot/

2.
"Когда меня полюбишь ты"
2017

Успешный бизнесмен Евгений Головченко приезжает из столицы в маленький провинциальный город, чтобы купить и реорганизовать местный завод. Но бизнес быстро отступает на второй план: Евгений встречает юную красавицу Аню и решает во что бы то ни стало покорить её сердце. Однако все привычные методы обольщения на девушку не действуют… Сумеет ли Евгений всё-таки влюбить в себя Аню? И кто она для него – очередной приз, который нужно завоевать, или первая настоящая любовь?

Подробнее на Кино-Театр.РУ https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/post/127300/annot/
Остальные ответы
Love Профи (524) 1 месяц назад
Еще подробностей, таких сериалов в российском кинематографе полно
николай голубенковГуру (2967) 1 месяц назад
Это жиза, не снриал
Love Профи (524) николай голубенков, кому, что нравится
***** 4444 Ученик (138) 1 месяц назад
Может "Птица в клетке"
ALIEN Гуру (3298) 1 месяц назад
Если Он её отымел и бросил, то я знаю такой сериал- с 8 частей, по 16 серий в каждом, но Он её поимел только в самом конце и никто не умер-наоборот
Твоё имя Мастер (1391) 1 месяц назад
"Три метра над уровнем неба"
Lika VoroninaУченик (26) 1 месяц назад
Там нормальный парень же) Анимэшники такие тупые)
Твоё имя Мастер (1391) Lika Voronina, как вежливо с вашей стороны. Не стоило мне отвечать на вопрос такой нетактичной и хамоватой бабы. Именно бабы, ведь вы видимо родились на рынке, за прилавком) Другого вы не достойны)
Moonlight9999 Профи (792) 1 месяц назад
Слишком мало входящих данных
Кирилл Гуру (3893) 1 месяц назад
Каждый сериал на России 1
Erlkönig Оракул (84024) 1 месяц назад
Две судьбы. То ли 2-й, то ли 3-й сезон