Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ноут , проц I7-8750h, нагрузка 3 процента, проц разогнался до 3.99ггц , хотя базовая - 2.2, не разгонял сам

Кокл Тьтл Ученик (145), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Илья шлёнский Знаток (430) 1 месяц назад
Активировался режим Turbo Boost и он разогнался до 4 МГц
Кокл ТьтлУченик (145) 1 месяц назад
Самостоятельно? Я его не активировал , боялся чтобы ноут не сгорел? сейчас темпа в игре , 87 градусов
Илья шлёнский Знаток (430) Кокл Тьтл, самостоятельно разогнался он, процессор может работать максимальной температуре до 100°
Unnamed UnnamedУченик (102) 1 месяц назад
Хорошая печка для зимы
Остальные ответы
Макс Кравченко Мастер (1107) 1 месяц назад
Turbo Boost в настройках электро питания скорее всего включился
Кокл ТьтлУченик (145) 1 месяц назад
Самостоятельно? Я его не активировал , боялся чтобы ноут не сгорел? сейчас темпа в игре , 87 градусов
Макс Кравченко Мастер (1107) Кокл Тьтл, мог и сам клацнуться. Советую глянутб
▄▀▄Mr.Twister▀▄ Мудрец (15966) 1 месяц назад
Мой на 3.6ghz, спокойно сама крутится до 4.6ghz во время рендера, можно вручную задать и больше увеличением вольтажа но падает стабильность работы компа
Марк Маркович Ученик (18) 1 месяц назад
Активировался режим Turbo Boost и он разогнался до 4 МГц
Игорь Дрябловь Ученик (108) 1 месяц назад
Это может быть майнер не чё с подозрительных сайтов не загружал?