
Давайте договоримся.Как хоть чуть чуть выпили...в ответы не заходить! Вы такие нелепые...Я права?

Елена Пр. Профи (572), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Зачем в лидеры?
Лучший ответ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (183157) 1 месяц назад
Леночка, привет! Мине можно, вооще не пью. Можно? Можно?)))
Елена Пр.Профи (572) 1 месяц назад
Аллочка, здравствуй! У нас такая красота . Сегодня погода- шепчет)
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (183157) 1 месяц назад
А мы вымерзаем, как французы под Москвой) И никто зараза не шепчет))). Доброго настроения, Еленочка! Спасибо!)
Остальные ответы
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1588930) 1 месяц назад
Двумя руками - за!!
HrizokollaИскусственный Интеллект (1588930) 1 месяц назад
Привет, Елена!)))
Елена Пр. Профи (572) Привет, моя любимка!)
Свободный Как Птица Высший разум (435921) 1 месяц назад
Практически никогда не пил. Но даже права забирали за мнимую пьянку
Елена Пр.Профи (572) 1 месяц назад
А я сегодня пила. Несколько раз. У нас были - пограничники!
Володя М Оракул (70240) 1 месяц назад
Вы хотите остаться вдвоём?!!!!!
Блек энд Уайт Просветленный (41201) 1 месяц назад
Посмотри какой я лепота!!!)))
Приветик!!)))
Елена Пр.Профи (572) 1 месяц назад
Привет, Игорь!) Ты, правда- классный)
Блек энд УайтПросветленный (41201) 1 месяц назад
Прелена))))
Недедушка Просветленный (30690) 1 месяц назад
А что делать ?
Елена Пр.Профи (572) 1 месяц назад
Что..что...-думать!
Евлампия, она же Лампа Искусственный Интеллект (103795) 1 месяц назад
Бесполезный призыв... С некоторых, как с гуся вода)
Привет, Еленочка!)
Блек энд УайтПросветленный (41201) 1 месяц назад
Лампидусику приветик)))
Евлампия, она же Лампа Искусственный Интеллект (103795) Блек энд Уайт, Игорéчик, приветики!)))
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (1379091) 1 месяц назад
в ответах интереснее пьется если еще зеркало на столе!!
Елена Пр.Профи (572) 1 месяц назад
Я сегодня... в дубель... имею право!)))
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (1379091) Елена Пр., Поздравляю тебя .....не сомневаюсь что имеешь право!!
Северный зверь Просветленный (35446) 1 месяц назад
Правы,правы. Особенно это оценят те,кто сейчас в зюзю. Проникнутся, ага.
Масяня Профи (864) 1 месяц назад
Начни с сибю!)
Вован-дивирсантИскусственный Интеллект (407291) 1 месяц назад
Вот-вот! Чья бы корова мычала... ))))))
Масяня Профи (864) Вован-дивирсант, знаю а чем гаварю)))
Натачка Мудрец (17845) 1 месяц назад
Некоторые тогда сюда вообще не зайдут)
Tsar (просто ) Мыслитель (6648) 1 месяц назад
да давайте заходить к тебе между ног ,а чё ,я не правильно говорю ?
Седовласый старик Просветленный (23870) 1 месяц назад
Вот так вот, ходишь ходишь , а потом бац и сразу нелепый, дааа)
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1378571) 1 месяц назад
И зачем тогда зашла ..)
Елена Пр.Профи (572) 1 месяц назад
Сережкаааа! Мы сегодня пили самогон, ели шашлык и копченый омуль!)
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1378571) Елена Пр., Не сомневаюсь
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (407291) 1 месяц назад
Не учите дедушку кашлять! Твоё здоровье, Елена!
Елена Пр.Профи (572) 1 месяц назад
За твое здоровье тоже пили. Вообщем, за всех классных парней!)
Хулио Хуан Хосе Родригес Мудрец (13774) 1 месяц назад
А покурить можно выйти,Елена Александровна?
Елена Пр.Профи (572) 1 месяц назад
Я - Викторовна! Курите. Мне нравится этот запах. Иногда...не в мою сторону...)
Хулио Хуан Хосе РодригесМудрец (13774) 1 месяц назад
Елена Викторовна,пожалуйста,не надо вызывать маму. Лучше папу. Он говорил,что не против.
SHKWAL Искусственный Интеллект (204627) 1 месяц назад
Права! С 1-го по 12-е мая у меня были такие ответы, что стыдно перечитывать!
Елена Пр.Профи (572) 1 месяц назад
Я, Сережа, вообще...у меня же - бригада. Какой тогда я- пример? Сегодня - да!)
SHKWAL Искусственный Интеллект (204627) Елена, а если я Прораб, представь скока у меня бригад, а ты бригадирша штукатуров или каменщиков?
АлЁнка*** Просветленный (28442) 1 месяц назад
а я не пью ваще)))))))))
Елена Пр.Профи (572) 1 месяц назад
Умница!)
АлЁнка*** Просветленный (28442) Елена Пр., но ты права !!!хамству и пьянству борьба))