Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете, что Depeche mode решат делать дальше без Andrew Fletcher ?

Александра К Мудрец (10008), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Роман Голумбевский Гуру (4622) 1 месяц назад
Композитор жив, фронтмен жив) Так что возможен даже новый альбом. Хотя, учитывая их крайний альбом, я бы задумался о завершении активной карьеры
Александра КМудрец (10008) 1 месяц назад
Наконец-то ответ адекватный. Спасибо, Роман
Роман Голумбевский Гуру (4622) Александра К, +
Остальные ответы
дмитрий юкин Мудрец (10169) 1 месяц назад
Алан вернётся.
Александра КМудрец (10008) 1 месяц назад
Нет. Что он там забыл?
Павел Поляков Мудрец (11494) 1 месяц назад
По-барабану!!!
Homo habilisОракул (66531) 1 месяц назад
по барабану кристиан айнер:)
Boris Slayerov Гуру (4009) 1 месяц назад
Будут нанимать сессионного клавишника. Либо же, возможно, у них есть запасной вариант (как случилось у роллингов с барабанщиком)
Филин Обыкновенный Ученик (5) 1 месяц назад
Че за ноунеймы
ВИД представляетЗнаток (413) 1 месяц назад
сразу видно зумирка в чате
Филин Обыкновенный Ученик (5) ВИД представляет, мне 24,я не замер
Александра КМудрец (10008) 1 месяц назад
Их мало кто помнит, это норма.
Роман ГолумбевскийГуру (4622) 1 месяц назад
Это так же как назвать ноунеймами Сьюзан Вегу, 2PAC и Пинк Флойд)
Aston DBS Высший разум (329250) 1 месяц назад
Скорее будет как с Linkin Park или Static-X,т.е.они как бы будут и в то же время-нет
Нормальный Просветленный (39866) 1 месяц назад
Разбегутся кто куда, посоздают свои группы, как Кипелов.
occult pig Мудрец (19832) 1 месяц назад
гей-парад
Александра КМудрец (10008) 1 месяц назад
Они все гетеро. У них семьи и куча детей
occult pig Мудрец (19832) Александра К, они его возглавят
В гостях у хаски Знаток (330) 1 неделю назад
Группа должна записать альбом. Пригласить Алана на последнее турне и распуститься. Без Флетча это не Депеш Мод.