Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Дмитрий 07.08.71 вспоминает Елену 31.10.77

Елена Мудрец (11708), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Твоя звезда Мыслитель (7966) 1 месяц назад
Вспоминает,вы как вспышка в его мыслях,держится за эти мысли,вы для него ценны.
ЕленаМудрец (11708) 1 месяц назад
Спасибо. Только вот проявиться не хочет в мою сторону (((
Твоя звезда Мыслитель (7966) Елена, сдерживается,надо смотреть почему.Вы как тайная женщины выпали.
ОЛЯ ИЛЮШИНАУченик (36) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/229284613 посмотрите вопрос пожалуйста
1 1Ученик (110) 1 месяц назад
Остальные ответы
Николаевна Успешница Мыслитель (7070) 1 месяц назад
вспоминает конечно.Ностальгия есть по ушедшему.слёзы идут
Дмитрий Донцов Высший разум (2510832) 1 месяц назад
Моменты страсти он часто вспоминает, а над остальным нужно работать.
milowaa milowaaaa Ученик (81) 2 недели назад
Елена, простите что пишу здесь...
Посмотрите пожалуйста если можете... буду очень благодарна https://otvet.mail.ru/question/229410330
ЕленаМудрец (11708) 2 недели назад
Сегодня не посмотрю, вдохновения нет, если только завтра) что ни раскладываю, на всех все плохо выходит.