Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужик предложил встретиться, я сказала что не хочу

Кристина Адиканова Гуру (3919), закрыт 2 месяца назад
А он сказал ну и ладно. Что это значит?
Лучший ответ
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (113787) 2 месяца назад
Элементарно. Хотел свою запчасть пристроить. Ты отказала. Он к следующей пойдёт с той же целью. Ясно же! Прекрати видеть за любым вниманием к тебе ЛЮБОФФФЬ. Там обычная жажда халявного секса.
Кристина АдикановаГуру (3919) 2 месяца назад
Вы разбили мне розовые очки, их обратно уже не склеить
Высокий синеглазый брюнет Мудрец (16280) Кристина Адиканова, можно полумать что Ва секс не нужен для физиологии?
Кристина АдикановаГуру (3919) 2 месяца назад
Он больше не приедет :D
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (113787) Кристина Адиканова, представьте, что вы остановка. А мужчины транспорт. Один уйдёт, другой появится.
ДмитрийМудрец (12699) 2 месяца назад
Халявного не бывает. За деньги дешевле, чем по любви
Высокий синеглазый брюнетМудрец (16280) 2 месяца назад
Халявного? Можно подумать что Вы работали на трех работах а я как сыр в масле катался!
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (113787) Высокий синеглазый брюнет, секса без обязательств со стороны мужчины. Секса, который не закончится свадьбой. Так вам ясно?
Остальные ответы
Зебра Мыслитель (7055) 2 месяца назад
Значит что встречи не будет
Потому что Искусственный Интеллект (121585) 2 месяца назад
Попытка "сохранить лицо"...
Высокий синеглазый брюнетМудрец (16280) 2 месяца назад
Ну тогда ты показывай!!! )))))
SKY NET Гуру (2997) 2 месяца назад
Баба стремная , ему не понравилась)
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (346033) 2 месяца назад
видимо он и не надеялся, но шанс опробовал
Hugh Искусственный Интеллект (149275) 2 месяца назад
Значит не будет переживать, насильно мил не будешь, будет искать другую.
Филин Обыкновенный Ученик (31) 2 месяца назад
Понял что он тебе безразличен и решил слинять. Жить дальше
Po Li Ученик (6) 2 месяца назад
Значит, он не так сильно хотел. Либо хотел, но гордость не позволяет показать, что ему больно.
Вадим МорозовМастер (1871) 2 месяца назад
Идите мужу расскажите, какие советы вы тут даёте)
Po Li Ученик (6) Вадим Морозов, это не совет, а ответ :)
Николай Круглов Просветленный (49607) 2 месяца назад
всё. Ничего не значит. Перевод:
-ну и х.й с тобой.
-ну и похрен.
-как хочешь.
ЛЮБОЙ НА ВЫБОР.
п/с:
прошел мимо в общем.
ИБ Гуру (3646) 2 месяца назад
Вот удивляюсь дамам порой. Она ему отказала, он сказал "ок" и она удивляется. а что вот надо сделать. Ещё раз позвать. И ждать 40го раза когда согласишься наконец.
Эх. Наглецы вы наглецы)
ИБГуру (3646) 2 месяца назад
К слову. Девки все такие. Вот исходя из этого можно строить тактики)
валерия к Мыслитель (6420) ИБ, не все. Если мой отказ воспримут как флирт, я дам по яйцам. Так что лучше не рисковать.
валерия кМыслитель (6420) 2 месяца назад
Всё это херня. Давай конкретный ответ, почему на нежелание думаешь "трусиха" и испытываешь симпатию (раньше).
ИБ Гуру (3646) валерия к, хочешь комплиментов? Хорошо. Я обещаю тебе их говорить. Каждый день! Но сейчас точно обойдешься)))
валерия кМыслитель (6420) 1 месяц назад
Прикольно. То сотрут комментарии, то добавят. Ну чета придёт по итогу из писанного, посмотрим.
ИБ Гуру (3646) валерия к, не ломают кости на парашютах. Если бы ломали, то никто бы не летал. И детей все рожают. Я вот наоборот против жалости к себе, кто волков боится - в лес не ходит. Другое дело вот я допустим. Я не хочу прыгать с парашута. Не боюсь. Но это скучная хрень, медленно падать. Видишь? Не хочу, потому что не хочу, трусость тут не при чем. Не хочешь рожать - не надо
Dr. Malahoff Мудрец (16481) 2 месяца назад
Он сказал тебе, что согласен с тем, что ты не хочешь.
Oleg Olegik Гуру (3250) 2 месяца назад
Сиськи покажи, нет, ну и ладно...
https://youtu.be/iEMUga92Hcc
Таня Н Гуру (4311) 2 месяца назад
Не стал настаивать. Принял ваш отказ.
Delete Знаток (499) 2 месяца назад
Он с другой фстретицца каторая хочет.
rad Знаток (439) 2 месяца назад
Ну и ладно, не больно и хотелось.
Аркаша Просветленный (27530) 2 месяца назад
Основное правило вопроса:
Вопрос должен являться вопросом и предполагать развёрнутый ответ.
Николай Петров Искусственный Интеллект (140699) 2 месяца назад
Кристина...
НЕ УСТАЮ УДИВЛЯТЬСЯ...
Неумению...современных женщин...
ОЧАРОВЫВАТЬ...(ОХМУРЯТЬ) МУЖЧИН...
Как это делалось во времена...наших бабушек?
1.Надо всегда (даже отказывая) оставлять у мужчины...
КАПЛЮ...НАДЕЖДЫ...
2.Если держаться с мужчиной холодно и высокомерно.
МОЖНО ОТБИТЬ...ВСЕ ЕГО ПОПЫТКИ УСТАНОВИТЬ ОТНОШЕНИЯ.
Вот..только...
Подумайте. А в интересах ли это...Самой женщины.
ОТКРОЮ СТРАШНУЮ ТАЙНУ.
Самые мудрые женщины.
Имеют чисто приятельские отношения (без всякой близости).
СО МНОГИМИ...МУЖЧИНАМИ...
Поэтому...
Житейские проблемы.
1.Подвезти в аэропорт 2.Мелкий ремонт и замена смесителя 3.Срочная доставка на дачу
4.Перевозка телевизора.
МУДРАЯ ДАМА...ВСЕГДА МОЖЕТ РЕШИТЬ...ОДНИМ НАБОРОМ ТЕЛЕФОННОГО НОМЕРА.
(Не надо...Гнать мужчин. Надо их...использовать...
"Волос длинный - ум короткий".
АркашаПросветленный (27530) 2 месяца назад
Где ж вы раньше то были?
Николай Петров Искусственный Интеллект (140699) Аркаша, до эпидемии Ковида...Вел тренинги для мужчин и...для женщин. Сейчас лавочка...прикрылась. Несу светое...доброе и вечное... Здесь.
быков алексейЗнаток (253) 2 месяца назад
Теперь я от женщин буду держаться подальше, лучше вздрочнуть где нибудь, чем буду вам телевизоры на дачу везти
Николай Петров Искусственный Интеллект (140699) быков алексей, это...правильно, товарищ...
ООО ОООГуру (4371) 2 месяца назад
Дорогой вы наш! Ох если бы было кого охмурять!)) Так ведь, куды ни взгляни, чудовища одни!)) и в страшном сне не увидишь. Может и есть доля разумного в ваших словах, но! Но не все женщины могут вот так вот использовать мужчин, как вы написали, по-приятельски. Это сродни словечка, которое используют мужчинки -"по-дружески", в основном применяя его к сексу.
Николай Петров Искусственный Интеллект (140699) ООО ООО, сочувствую....
валерия кМыслитель (6420) 2 месяца назад
Какая УЖАСНАЯ идеология, из-за неё войны, потопы и болезни. Ложь, взращивание пороков. Честно.
Николай Петров Искусственный Интеллект (140699) валерия к, Вы...правы...и не правы.... Одновременно...
быков алексей Знаток (253) 2 месяца назад
Значит он скрывает свою боль, но ему больно от отказа, но он её скрывает
Татьяна ДригоЗнаток (253) 2 месяца назад
??Если "мужику" лет 15,то ,может,ему и "больно" от отказа и он что-то там "скрывает")
Кристина АдикановаГуру (3919) 2 месяца назад
Он говорит что значит я вижусь с другими и теперь могу быть заразна