Тимур Рябинин
Сотрудник службы поддержки Яндекса
2 года назад
Здравствуйте! Я из Яндекса. Пожалуйста, попробуйте отключить режим Турбо. Чтобы перейти к настройкам Турбо, нажмите на значок меню «≡» —> Выберите «Выключить турбо». Проверьте, есть ли какие-нибудь изменения после отключения Турбо? Буду ждать ваш ответ!
Тимур РябининМиссия Яндекса — помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни. (25350)
2 года назад
Простите, заработался. Решить ситуацию поможет очистка кэша Яндекс Браузера. Для этого нажмите сочетание клавиш «Ctrl + Shift + Del», в графе «Очистка истории» выберите «За всё время», установите галочку только возле «Файлы, сохранённые в кеше» и нажмите «Очистить». Также попробуйте нажать на замок в адресной строке → «Подробнее» → блок «Разрешения» → «N файлов cookie для этого сайта», удалите все cookie-файлы, после чего обновите страницу с помощью сочетания «Ctrl + F5».
63basta
Профи
(539)
5 месяцев назад
сегодня столкнулся с такой же проблемой, стал искать в интернете способы устранения неполадок... в итоге пришел к выводу, что беда не в яндексе, и не хроме, и не в опере,
беда в самом УБОГОМ сайте! ибо на любом браузере он либо вообще не прогружается,
либо жестко подвисает... в то время, как другие сайты типо: циан, юла, hh.ру грузятся моментально!