Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте будут ли вместе ээти люди ?

Екатерина Екатерина Ученик (44), закрыт 1 месяц назад
Екатерина 14.01.1997
Сергей 18.05.1993
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2510832) 1 месяц назад
Ещё будут вместе, вопреки всем сложностям, есть взаимное притяжение, не помешало бы подумать о том, что бы сделать отношения более гармоничными.
ПользовательУченик (82) 1 месяц назад
Добрый день,посмотрите пожалуйста мой вопрос, буду очень Вам благодарна https://otvet.mail.ru/question/229284517
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6210358) 1 месяц назад
Выпала семейная карта, значит такое вполне вероятно!