Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вылетают игры на зеленый экран

vinegarniy apelsin Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
после 40 минут игры вылетает зелёный экран и спустя 10 сек игру крашит и выкидывает на рабочий стол
Из за чего это и как фиксить?
мой ПК
gtx 970
amd r5 2600
Дополнен 1 месяц назад
Вот температуры
Лучший ответ
רמשנאל Просветленный (43480) 1 месяц назад
Есть вероятность того что видюхи скоро конец
vinegarniy apelsinУченик (101) 1 месяц назад
почему?
רמשנאל Просветленный (43480) vinegarniy apelsin, ну все видюхи выдают зелёные полосы перед своей смертью
Остальные ответы
SpaceUK Ученик (239) 1 месяц назад
Либо игра такая, видеокарта, процессор. Может что-то там.
Gregory Novikov Ученик (239) 1 месяц назад
Проблема с видеокартой, я даже с таким еще не сталкивался
илья лесников Ученик (121) 1 месяц назад
если что-то гнал, то понижай частоты озу
Просто чел Знаток (438) 1 месяц назад
доиграешься и совсем сгорит.
✅₪۞PRO100 BOY۞₪✅ Знаток (376) 1 месяц назад
проблемы с видеокартой
vinegarniy apelsinУченик (101) 1 месяц назад
какие?