Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как забыть интернет-подругу?

Tasya Konkova Ученик (152), закрыт 1 месяц назад
С этой подругой мы дружили около 3х лет. Я уделяла на неё всё свободное время. То созвонимся, то переписываемся всю ночь. Так вот уже где то 2 месяца мы не можем перестать друг с другом ссориться, всё разногласие какие то. И в один момент при очередной ссоре она меня заблокировала (где то дня 2 назад). Сижу и ну никак не могу забыть общение с ней. Подскажите пожалуйста, как попытаться отвлечься?
Лучший ответ
Олег Яблоков Гуру (4118) 1 месяц назад
Нужен срочно Интернет - друг , клин клином вышибают !
Остальные ответы
Таня Н Гуру (2668) 1 месяц назад
Пройдет со временем.