Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лжерелигии. Какие из них вы знаете? Почему некоторые из них даже запрещены у нас в России как экстремистские?

Санек САН Искусственный Интеллект (287497), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Кэп . Оракул (50706) 1 месяц назад
все,что проку живущим людям от них.
Остальные ответы
Gopsmor от третьего лица Знаток (330) 1 месяц назад
"лжерелигии" созданы с участием дьявола, это все языческие религии: многобожие, идолопоклонство, культ предков и др.
Balram Искусственный Интеллект (146058) 1 месяц назад
ЛЖЕРЕЛИГИИ ТОЛЬКО У СЕКТАНТОВ И ПРОТЕСТАНТОВ.....А БОЖЬИХ ЛЮДЕЙ БОГ ВЕЗДЕСУЩ и ВСЕЛЮБИВ!....ПРОСВЕЩАЙСЯ!
Санек САНИскусственный Интеллект (287497) 1 месяц назад
ты все злопыхаешь, нечесть сатанинская. Правильно, а что тебе ещё остаётся делать в ожидании Суда Божьего?
Balram Искусственный Интеллект (146058) ЗЛОПЫХАТЕЛЬ ДАВИСЬ СВОЕЙ ЖЕ ЗЛОБОЙ!.... ты все злопыхаешь, нечесть сатанинская. Правильно, а что тебе ещё остаётся делать в ожидании Суда Божьего? ВСЁ К ТЕБЕ И ТВОЕЙ СЕМЬЕ ВОЗВРАТИЛОСЬ...ВСЯ ТВОЯ ЗЛОБА!
Санек САНИскусственный Интеллект (287497) 1 месяц назад
ты всё злопыхаешь, нечесть сатанинская. Правильно, а что тебе ещё остается делать в ожидании Суда Божьего?
Balram Искусственный Интеллект (146058) Санек САН, ЗЛОПЫХАТЕЛЬ ДАВИСЬ СВОЕЙ ЖЕ ЗЛОБОЙ!.. ты все злопыхаешь, нечесть сатанинская. Правильно, а что тебе ещё остаётся делать в ожидании Суда Божьего? ВСЁ К ТЕБЕ И ТВОЕЙ СЕМЬЕ ВОЗВРАТИЛОСЬ...ВСЯ ТВОЯ ЗЛОБА!., А ВОТ И ТВОЙ СУД.....делающего беззаконие... «Многие скажут Мне в тот день: *Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие*
Aleks Fisher Искусственный Интеллект (135032) 1 месяц назад
“Богословие Майдана” не является, ни богословием, ни какой-либо мыслью о политике. Такого рода “богословие” есть сама политика, то есть не “слово о Боге” и не вера в Бога, а само дело, и дело весьма поганое.
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (237722) 1 месяц назад
"Лже" они только по отношению к другим, признанным большинством... Так что любая религия по отношению к другим "лже"... Единственное исключение авраамические, поскольку из одного корня и с трудом признают друг друга, хоть и враждуют.
Пётр Павлович Мастер (2302) 1 месяц назад
В мире кругом лжерелигии. Они повсюду зазывают тебя и принимают в свои объятия. Религию же от Бога вы сегодня найдёте, но с большими трудностями, ибо сатана борется с ней в этом мире всеми доступными методами.
Санек САНИскусственный Интеллект (287497) 1 месяц назад
А разве от Бога есть религии?
Пётр Павлович Мастер (2302) Бог дал своему избранному народу религию. Много позже, через Иисуса, Бог дал религию, ведущую к жизни вечной, всем желающим.
I'm wolfПросветленный (21878) 1 месяц назад
лжерелигий не существует по определению. Запрещаются они только господствующей идеологией (пока сами не станут такими же). В России - это отдельная тема (экстремистами считаются безобидные "свидетели Иеговы" - за то что указывают на несоответствие православия заповедям Библии).
Санек САН Искусственный Интеллект (287497) Skier, о, еще как существуют и к тому же в таком количестве, что даже страшно представить. Иеговисты это действительно экстремисты и совершенно законно запрещены в России. И они далеко не так безобидны, как они это пытаются представить. А какие еще религии вы знаете, которые запрещены у нас так же как и иеговизм? Считаете ли вы их тоже безобидными?
Странник Мудрец (11474) 1 месяц назад
христианство, ислам, православие, буддизм и прочие ВСЕ РЕЛИГИИ ЛОЖ.
Санек САНИскусственный Интеллект (287497) 1 месяц назад
Поставьте "Ь" в конце слова "ЛОЖЬ".
Пётр Павлович Мастер (2302) Санек САН, тогда получится "ЛОЖЬЬ"
Specialist self employed Мудрец (15085) 1 месяц назад
Любая религия, которая не приближает верующего к деньгам, является лжерелигией.
Капитан Кирк Оракул (78459) 1 месяц назад
Я считаю люжные все религии кроме православия.
Призывающие к экстримизму такому как лишение детей лечения смерельных болезней соответственно признаны экстримистскими.
Санек САНИскусственный Интеллект (287497) 1 месяц назад
К сожалению православие тоже ложная религия.
Капитан КиркОракул (78459) 1 месяц назад
К счастью нет
Санек САН Искусственный Интеллект (287497) Капитан Кирк, увы, но вы заблуждаетесь.
Сергей Захватаев Мастер (1243) 1 месяц назад
Православие-так как крестят за деньги
КурманбекДавранов Мудрец (12803) 1 месяц назад
Жена вавилонская блудница же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями

Над земными царями вот уже более 100 лет царствует мировое христианств мире нет других гегемонии
Н Просветленный (30172) 1 месяц назад
религия-смесь еретических, ложных учений и немного учений о Боге.
Господь оставил религии
Санек САНИскусственный Интеллект (287497) 1 месяц назад
В смысле Господь оставил религии? То есть Он оставил смесь еретических, ложных учений и немного учений о Себе?
Н Просветленный (30172) ты думаешь Господь в "православии" принимает куличи и яйца в качестве поклонения?
Россия к демократии Просветленный (34202) 1 месяц назад
Великий Вавилон-сектанство-секты-разделения на независимые группы.
Елена Щигорева Гуру (4156) 1 месяц назад
Православие, свидетели Иеговы (экстремистская), католицизм, адвентисты, баптисты, харизматы, ислам, восточные религии, в общем, все, кроме субботников.
Mr. Perfectly FineОракул (62760) 1 месяц назад
Ленин точно вами будет доволен. В аду обнимет :)
Санек САНИскусственный Интеллект (287497) 1 месяц назад
А субботники что, разве не ложное учение сатаны?
Елена Щигорева Гуру (4156) Санек САН, нет, насколько я знаю, они соблюдают 4 заповедь и не извращают Писание.
Mr. Perfectly Fine Оракул (62760) 1 месяц назад
Религия – это только лишь представления людей о том, как надобно верить. Может показаться, что если эти представления будут ложными, то это повредит человеку исповедующему их. Но это лишь отчасти так. Даже в рамках некой условно истинной религии у всех её адептов вера будет разной. Кто-то будет добрым человеком, а кто-то злым. Да и в конце концов полностью ложных религий в мире почти нет, кроме совсем уж экстремистских учений.