Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Целый час в Психологии не было новых вопросов. Что за кошмар происходит?

Тогда ой... Искусственный Интеллект (135958), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Podolyanka Искусственный Интеллект (269144) 1 месяц назад
Дежурные вопрошатели, возможно, заняты более важными делами...
Остальные ответы
Мебельщик-диванов Просветленный (23448) 1 месяц назад
утро
в холодок самый сон
ИЛИ ЗАРЯДКА-сегодня тепло утром на улице...
я проснуться то не могу.,7 ведер холодной воды и то не помогли..
**-------------***--------------**
на ЗАРЯДКУ становись.
---------------------------------------
Мы разные… Женщины едят за разговорами, мужчины разговаривают за едой. Женщины купаются, а мужчины плавают. Поэтому у одних купальники, у других — плавки.
Когда хитрит мужчина — он подлец. Когда хитрит женщина — она мудрая.
Разведенный мужчина — свободен. Разведенная женщина — одинока.
Мужчина с деньгами — личность. Женщина с деньгами — человек. Мужчина все в жизни берет силой, а женщина — интригами. Счастье мужчины — я хочу. Счастье женщины — он хочет! Мужчинам не нравится любовь без секса, женщинам — секс без любви.
Мужчины — братья по разуму, женщины — сестры по несчастью.
У женщин — мечты, у мужчин — планы.
Женщине достаточно сыграть, мужчине — только выиграть. Женщины скрывают свой возраст, мужчины — свой доход. Мужчина любит глазами, женщина — ушами.
Путь к сердцу мужчины лежит через желудок, а к сердцу женщины — через бутик. Или загс.
Женщины худеют, мужчины — качаются.
Женщины не переносят пустой холодильник и пустой почтовый ящик, мужчины — пустую бутылку и кошелек.
Стоп! А есть ли у нас что-то общее? Да. Мы все ищем свою вторую половинку. И все хотим быть счастливыми и понятыми.
И пусть одни любят глазами, а другие ушами, но орган любви у обоих — сердце! Так что любите друг друга несмотря ни на что!
( с)-автор умничания..Малькольм де Шазаль
Тогда ой... Искусственный Интеллект (135958) 1 месяц назад
а вот это уже свинство - добавлять в ответ вскую дрянь после того, как тебе лойсик поставили
her ber Просветленный (37046) 1 месяц назад
я тоже чуть не умер
Мебельщик-дивановПросветленный (23448) 1 месяц назад
От счастья?
her ber Просветленный (37046) Мебельщик-диванов, от кошмара )
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (201649) 1 месяц назад
Да. Одни старые вопросы) Сложно придумать что-то новое. Всё уже было)
Тогда ой... Искусственный Интеллект (135958) 1 месяц назад
штампы были, а нормальных вопросов никто ещё и не задавал
Кэп . Оракул (50624) 1 месяц назад
нормально ,не все же живут этим проектом.)
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (233955) 1 месяц назад
Все на картошке)))
и ведь все видели, но никто кроме вас всеx не потерял!)))
Тогда ой... Искусственный Интеллект (135958) 1 месяц назад
я слежу за порядком )
Алексей Симоненко Просветленный (23498) 1 месяц назад
Война... Брат....
Мы, против всех , за спасение души , тех кто остался.
General Adams Просветленный (34071) 1 месяц назад
где делать Вероничка и Злейший?
~~ЗоЛоТкО~~Искусственный Интеллект (233955) 1 месяц назад
наверно загарают)
Руфь Просветленный (35460) 1 месяц назад
Все меньше и меньше остается тех, кто любит думать, анализировать и размышлять.