Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы готовы к эпидемии оспы в вашей стране?

Ушёл в отставку Гуру (4417), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
имя фамилия Просветленный (39142) 1 месяц назад
Не чпокайся с обезьянами, и оспа тебя не затронет. Она передаётся только половым путём с обезьянами. Писали уже не раз.
Остальные ответы
Илья Будрин Профи (890) 1 месяц назад
Нет, противогазы дорогие.
СветЛана Искусственный Интеллект (218036) 1 месяц назад
мы все привиты от оспы
Одна такаяМудрец (12510) 1 месяц назад
Детей не прививают уже
СветЛана Искусственный Интеллект (218036) Одна такая, моя привита
Iлона Романова-Шевчук Просветленный (43807) 1 месяц назад
Ну, по идее люди привиты, хотя черти знает, как оно бывает. Другой вопрос, откуда бы ей взяться вдруг?
Ушёл в отставкуГуру (4417) 1 месяц назад
Из других стран
Iлона Романова-Шевчук Просветленный (43807) Константин Аркадьевич, Не то, чтобы к нам много кто въезжает. И не то, чтобы вероятность высокая.
Destino Искусственный Интеллект (291651) 1 месяц назад
Запишите, товарищ Берия, что товарищ Костя угрожает стране оспой. Расстрелять вместе с семьей...
Alex Искусственный Интеллект (133812) 1 месяц назад
Это чего? Теперь из ЛГБТ выходить????
Надежда Оракул (54377) 1 месяц назад
а у меня есть прививка
Sange Просветленный (20659) 1 месяц назад
Надеюсь, что мы с ней будем параллельны.
Смерть превращает жизнь в судьбу Мудрец (19183) 1 месяц назад
Все равно она не доберётся до нашей страны