Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Болгария - беднейшая страна Европы?

Алексей Ахметшин Профи (916), закрыт 1 месяц назад
Наши пропагандисты сейчас активно приписывают это звание Украине, но что если посмотреть на реальное положение дел? Как по мне Болгария куда беднее Украины (до 2022 года). Если Украина весьма активно снимает фильмы причём весьма интереснее и куда лучше нашего современного отстоя, и на Украине ещё было много студией анимации среди которых есть в том числе и харьковская студия Poplavok, она например рисовала 2-3 сезоны мультсериала Новаторы и ещё много чего. А что Болгария создала после 1980-х годов? Да вообще практически ничего. Даже фильмов там снимается единицы и некоторые из них совместного производства. А с мультипликацией там вообще всё плохо, рисуют только на аутсорсинге. Но я знаю что болгарская студия Змей рисовала например несколько серий нового Простоквашино.

Итак мой предварительный список студией анимаций.
Украина:
Укранімафільм
Lisenbart Production
Сахалтуєв продакшен компані
Фильм Плюс Про
Детская студия мультипликации "Червоний собака"
Борисфен-Лютес, ООО
Новаторфільм
Running Pictures
Фарс Сергія Міндліна
ToonBuster
Antistatic Pictures
+ energetic
Abvi Production
Moka Stdio
Орлик
Umbrella Vision
KokaMoka
Анимационная студия "Focus"
LSP-Toon
ToonDrive
Мультвір
Дитяча анімаційна студія “Крок”
Inkliuz
Karandash Animation Studio
Студія Равлик
Творче об'єднання МІНКУ
Terminal FX
Студия «Бабич-дизайн»
Кіностудія дитячих та юнацьких фільмів ім. О.О. Ханжонкова
АРТ-Відео
Baker Team Animation Studio
Happy Hippie Lab
Студія «Анімаград»
MOKAstudio
Студія 13
Сто фантазий
Студия «Бубен»
Студия «Губерния»
ООО Студія анімації «Baraban»
Art Production
Animatix 4D
Веснянка
Animaniac
МаГіКа-фільм
Студія «Poplavok»
Студия "Dereza"
Одеська Студія Мультиплікації
Анимационная студия Pixelation
ACS-Design
Panama Grand Prix Animation
КЕЙ АНІМЕЙШЕН СТУДІО
Анимационная студия "Марвил"
Анімаційна студія Lastoon
ООО Студіо KAПI
Студія «Чарівний ліхтар»
Студия «3D-Sparrow»
Студія мультиплікації «Тунгуру»
D3 Media - Ukraine

Болгария (для сравнения):
Студия за анимационни филми „София“
"Студио Змей" ООД
Креативен Център ООД
Frame productions
Art Fest

Вывод: Болгария - никчёмная страна и куда беднее Украины (до 2022 года).
Лучший ответ
Россия к демократии Просветленный (34202) 1 месяц назад
Потому нужно развивать свою страну и проявлять личную самоиндификацию, что и происходит в Украине-она станет великой.
Остальные ответы
миклош хорти Мыслитель (8448) 1 месяц назад
Скорее самая бедная Молдавия
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (261659) 1 месяц назад
померялся письками? сходи, пожуй семечек.