Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что случилось с западным миром и почему такое происходит, а как быть с единством в ЕС?

Сергий Высший разум (117276), закрыт 1 месяц назад
Bloomberg: страны ЕС вслед за Венгрией уступают требованиям РФ об оплате газа в рублях
Лучший ответ
Мадам д'Яга Высший разум (373918) 1 месяц назад
единство там, действительно, на словах.. политика страны зависит от политики ЕС, в результате: там рыбу нельзя ловить много, где ее ловили вдвое-втрое больше, а там вино - основная отрасль, производить , только ограничено, в сельскохозяйственной стране овощей-фруктов стали выращивать меньше...
Остальные ответы
Isabella Stormbird Высший разум (248894) 1 месяц назад
В ЕС единства никогда не было
Россия к демократии Просветленный (34202) 1 месяц назад
У западного мира колючкой(геморой) в дупе- является Росия.
Александр Назаренко Искусственный Интеллект (183292) 1 месяц назад
Единство там на словах. А реально это разные страны. Каждый хочет нажиться за счёт других. К примеру Венгрия за счёт западных стран на транзите газа.
Комендант Искусственный Интеллект (242705) 1 месяц назад
В пятницу это было сказано открытым текстом самим Байденом, что проект "Украина" пора сворачивать, хоть это и не было официальным заявлением,но всё равно внесла смуту в ряды западных фашистов
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (412607) 1 месяц назад
А куда им деваться ? Некоторые европейские страны критически зависят от поставок им российского газа !
I'm wolf Просветленный (21878) 1 месяц назад
Украина им не союзник. Помогать одно, но выживать в ущерб себе - другое. Россия знала на что шла. А ЕС и союзников своих кинут (так и вторая мировая начиналась).
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (279090) 1 месяц назад
А еще и болгары начали украинцев выселять из гостинниц...
Ситуация меняется в сторону укрепления рубля, потому что гегемон не просчитал рисков при объявлении санкций к России. И теперь строят хорошую мину при плохой игре. Никто не слушается гегемона, ибо король-то голый! Их единство пошло в развал и разнос.