Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

По вашему, кто больше других сам об себя зубы обломает в сложившейся ситуации в мире: США, ЕС, Россия, Украина?

ОЛЯ Оракул (79390), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (678585) 1 месяц назад
...насколько я понимаю, Россия ещё и не показывала зубы...
у Украины своих нет, кусается привозными
у ЕС запас зубов для Украины закончился,
а Америка тупо ссыт.
Россия к демократииПросветленный (34201) 1 месяц назад
потому, что эти зубы останутся в Украине.
Остальные ответы
Россия к демократии Просветленный (34201) 1 месяц назад
Тот кто пошел против всего мира.
ОЛЯОракул (79390) 1 месяц назад
США
ХельКа Искусственный Интеллект (571682) 1 месяц назад
Неньки не станет , очень жаль.
То Бандера приде и спасе , то Нато , то шмато , Де ваш розум ? Куди подiвали?
просто скучно Искусственный Интеллект (188007) 1 месяц назад
у курваины зубы есть ?.....сосательные видать.....
Isabella Stormbird Высший разум (250082) 1 месяц назад
Украине уже пушной зверёк пришёл, ЕС загибается, А США, ну не знаю, может и выкрутится как-нибудь
коша Искусственный Интеллект (107333) 1 месяц назад
США закончит игру, когда сочтет нужным и останется при своих, они уже заработали (переориентация рынков СПГ, ради чего и затевалось), Европа вляпалась и вероятно возьмется за ум и калькулятор. Россия будет долго разгребать. Народу Украины можно только посочувствовать.
Vladimir Оракул (88955) 1 месяц назад
США, ЕС ведут себя так как будто " Ходи, вроде, тебя ни одна собака сроду не кусала. Голову кверху, грудь вперёд и улыбайся! Но громко не хохочи, это - дурость. )) А зря.
(Цитата из фильма «Живет такой парень»)