
Почему любимая сказка Путина Колобок?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (280886), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
На Лисьем Носу Колобок сейчас?))
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Ноль-Нил по Нулевому же меридиану идет из варяг в греки и обратно?
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Тут и сказочке конец, а кто слушал молодец!
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Самый Лучший Друг. Просветленный (38850) 1 месяц назад
Владимир Владимирович знает много русских сказок, притч и поговорок, в них мудрость и доброта но запад забыл даже своих писателей, им давно пора перечитать "Книгу Джунглей" "Цепляют Россию то тут, то там без всяких причин, и, конечно, вокруг них сразу, как вокруг Шерхана, крутятся всякие мелкие Табаки. Все как у Киплинга: подвывают, чтобы задобрить своего суверена. Киплинг — великий писатель был" — сказал Путин. Ну а любимая сказка Владимира Владимировича "колобок" это то простое произведение, где справедливость всегда побеждает.
Остальные ответы
SET. Оракул (88113) 1 месяц назад
Он её терпеть не мог потому, что колобок был чёрствый.
Дмитрий Владимиров Мыслитель (6003) 1 месяц назад
Страна большая : есть где по сусекам погрести !
Татьяна Мудрец (10821) 1 месяц назад
Эта сказка напоминает всем, как легко быть съеденными.
Алла Бельская Искусственный Интеллект (183157) 1 месяц назад
За прекрасную идею. Дарить" ДОРОГИМ ДРУЗЬЯМ" в подарок КОЛОБКИ
Хулио Хуан Хосе Родригес Мудрец (13774) 1 месяц назад
Потому что если его закопать,то ни мышка,ни Жучка уже не помогут..
niet Гуру (3607) 1 месяц назад
По тому что Путин путается в людях с конечностями и предпочитает четвертованное мясо.