Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос про POD-системы (вейпы)

LuckyOmmph Мастер (1268), закрыт 1 месяц назад
У меня Charon baby +, зарядка type-c. Когда я продуваю гнездо зарядки (от пыли) чарон издаёт щелчок и выпускает немного пара. Вредно ли это для pod-системы?
Лучший ответ
fghaw dfast Мастер (1307) 1 месяц назад
возможно, срабатывает датчик затяжки.
вредность - сомнительно, ибо его не клинит, и активируется он на секунду
Остальные ответы
white hair 終わる Профи (871) 1 месяц назад
Вредно тебе, а не под системе
LuckyOmmphМастер (1268) 1 месяц назад
Тут уже личное дело каждого
人生の中で、それは意味がありません
white hair 終わる Профи (871) LuckyOmmph, как это не имеет смысла? Ещё как имеет
Андрей Искусственный Интеллект (175156) 1 месяц назад
"Электронная сигарета - первый шаг к резиновой женщине"
Народная мудрость
Даня Петрович Ученик (13) 1 месяц назад
Нет, скорее всего автотяга срабатывает
Red Bull Ученик (213) 1 месяц назад
Выкинь вейп и купи себе сигареты
LuckyOmmphМастер (1268) 1 месяц назад
Спасибо, я выкинул сигареты и купил себе вейп
ms crow Мыслитель (6416) 1 месяц назад
Ничего не будет, пар никак не повлияет на плату самого вейпа
Кот Помойный Мудрец (19716) 1 месяц назад
Сосет всякую погань, а потом болеете... Лучше б хороший табак курили...