Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда что то нормализуется в финансах? Я смогу выбраться хотя бы года за 3 на нормальный уровень жизни? Анна (11.02

Аннет Просветленный (26528), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Wania Просветленный (37108) 1 месяц назад
Карты говорят, только в 24 году всё у тебя нормализуется
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6208519) 1 месяц назад
Финансовое положение нормализуется с вашим трудоустройство, а оно скорее всего будет только осенью
L/Z/.! Оракул (82203) 1 месяц назад
Досиделась в ответах нищебродкой стала.. ищи работу содержанка ту-неядка.
Валерий Просветленный (36742) 1 месяц назад
на чём то всё проколы. каждый раз по иному. но ест ь и общее. все менять. долго над собой работать