Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Из чего лепят Любовь, их какого теста чтобы тили тили ?

***** Искусственный Интеллект (296292), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ян Лурье Искусственный Интеллект (223250) 1 месяц назад
из стихов
*****Искусственный Интеллект (296292) 1 месяц назад
Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда,
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (223250) *****, из В.С Высоцкого Люблю тебя сейчас Не тайно — напоказ. Не «после» и не «до» в лучах твоих сгораю. Навзрыд или смеясь, Но я люблю сейчас, А в прошлом — не хочу, а в будущем — не знаю. В прошедшем «я любил» — Печальнее могил, — Все нежное во мне бескрылит и стреножит,
Остальные ответы
Europa EU Оракул (54535) 1 месяц назад
надо бы выяснить это на совете хирургов
*****Искусственный Интеллект (296292) 1 месяц назад
там лечение одно...будем резать ))
Europa EU Оракул (54535) *****, не ходите к ним мадамм))
Олегъ Радъ Гуру (3416) 1 месяц назад
Настоящая Истинная Любовь нетварного Божественного происхождения, так учит Православная Церковь.
А то что мы там сами лепим на самом деле не Любовь, не смотря на то, что мы так это называем.
Ink1 Ученик (2) 1 месяц назад
Из искренности, доверия, хорошего отношения, уважения, заботы
КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА Искусственный Интеллект (110989) 1 месяц назад
.
*****Искусственный Интеллект (296292) 1 месяц назад
это вы его в лидер ? признавайтесь ))
КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА Искусственный Интеллект (110989) *****, с чего бы это?
. . Профи (616) 1 месяц назад
Наверное из чувств и лепят))) и поступков
Юрий Петров Искусственный Интеллект (352590) 1 месяц назад
Чтобы тили-тили, тесто должно быть дрожжевое
Алексей Иванов Оракул (57935) 1 месяц назад
Любовь лепят из способностей...
Анатолий Гуру (4009) 1 месяц назад
Любовь это чувство по определению, по этому смешивая чувства во взаимодействии мужчины и женщины, возникает чувство любви.

Если при этом осознано применять психологические приемы здоровых манипуляций, вызывая обратные положительные реакции. Фиксировать это в рефлексах используя друг друга как раздражители положительных эмоций, чувство запылает красками радуги внутри каждого в паре.

Любовь обусловлена отсутствием критики, используя искушение, восх щение друг другом, выстраивая мышление по отношению друг к другу в позитивном ключе, исключая всё обратное, любовь оживёт немыслимым восторгом внутри каждого.

Испытывая самые приятные мгновения с одним и тем же человеком раз за разом вы почувствуете преображение.

Это можно назвать ласковым прессингом любви, когда выражаешь только приятное своей любимой. Используя приятные слова, закономерно изучая привычки вырабатываешь привычку любить всегда.
*****Искусственный Интеллект (296292) 1 месяц назад
со всем согласна
только одно но....без искры никакой любви не будет как не старайся
это тогда насильственная привычка
Анатолий Гуру (4009) *****, Да первично люди должны подходить друг другу. Я описал усиление возникших чувств в запросе по заданному вопросу.
Виталий КарпенкоМудрец (15617) 1 месяц назад
А зачем взаимная ,ведь может потом искорка погаснуть и всё? Мне нравиться ,когда два ботаник и ботаничка любят друг -друга ,но до конца останутся одни . Зато любовь на века это как не законченный гештальд, и лучше чем брак ,дети ,ссоры и развод .
Наталья Деревягинга Мыслитель (6853) 1 месяц назад
Из сладкого теста, наверное! Сдобного, пряничного...
Курьер Искусственный Интеллект (314206) 1 месяц назад
Тютелька в тютельку! ... Любовь двух лилипутов !!! ...
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (130506) 1 месяц назад
Даже дерьмовый человек влюбленным становится лучше.
Наверно когда мы вытаскием нарушу всё хорошее, пускай и плохое оставляя в тени.
Молодой человек Знаток (456) 1 месяц назад
Чем больше человек желает быть счастливым, тем больше он любит и любим.
*****Искусственный Интеллект (296292) 1 месяц назад
тем больше он придумает ))
Молодой человек Знаток (456) *****, тогда он любим своей придумкой)
Виталий Карпенко Мудрец (15617) 1 месяц назад
Как придёт узнаешь, ну а так скажу что из гормонов внутренней секреции , так организм замутит ,что с ума сойдёшь.