Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как научиться жить активно?

Nikolay✓ Искусственный Интеллект (346615), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
O*K Искусственный Интеллект (120558) 2 месяца назад
Ставить цели и добиваться их
Nikolay✓Искусственный Интеллект (346615) 2 месяца назад
Здравствуйте,
вы как всегда в точку молодец.
O*K Искусственный Интеллект (120558) Nikolay✓, ;-)
Остальные ответы
Dr. Malahoff Мудрец (16435) 2 месяца назад
Двигаться даже во сне, когда поправляешь постель с утра.
евчанский Ученик (21) 2 месяца назад
Прост пойди и купи абонемент или на танцы запишись
Злата Искусственный Интеллект (119036) 2 месяца назад
У каждого активность индивидуальна.
Wolter . Мыслитель (6789) 2 месяца назад
Собаку заведи и гуляй с ней, бегай, играй
Ирина Семенец Профи (608) 2 месяца назад
Найти хобби, увлечения и единомышленников.
Море Внутри Знаток (395) 2 месяца назад
если темперамент флегматичный, то никак или насилуя себя
Ариша Дудкина Профи (686) 2 месяца назад
Мне тоже интересно, думаю это проще удается тем - кто живет в своем доме.
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (251619) 2 месяца назад
инстинкты (жадность, зависть и тщеславие) подскажут. осталось дело за малым - бюджет