
Кто освободил пленника?

Михаил Ануфриев Ученик (106), закрыт 3 дня назад
В неизвестной стране на чужой планете, в райском городке под названием Эзерс, как и положено красивой сказке, в мире и согласии жили Эльфы, Феи, Хоббиты, Гномы и Маги. Думаю, сказка не была бы интересной, если бы в ней не случились ничего необычного. Поэтому …

Злой колдун заточил в мире людей общего знакомого пятерых друзей.

Прошлой ночью, друзья, смогли попасть в наш мир через порталы: Белого, Зеленого, Красного, Синего, Желтого цветов. Попав на Землю, они приняли облик: Учителя, Домохозяйки, Инженера, Бизнесмена и Фокусника. Каждый из них перемещался своим способом передвижения и использовал любимое оружие. Около камеры на утро был найден только срубленный топором замок.

Кто освободил пленника?

1. Фокусник любит путешествовать на единороге.

2. Тот, кто вышел из красного портала, расположенного правее синего, предпочитает ездить на лошади.

3. Инженер вышел из крайнего левого портала, рядом с ним в скором времени появился зеленый портал.

4. Эльф вышел из портала, рядом с которым появился обладатель лука.

5. Домохозяйка использует кинжал.

6. Любимое оружие мага – трезубец.

7. Тот, кто ходит пешком появился в середине всех порталов.

8. Учитель вышел из желтого портала.

9. Фея перевоплотилась в бизнесмена.

10. Хоббит предпочитает ездить верхом на волке.

11. Из белого портала вышел гном, сосед которого обожает бумеранг.
Лучший ответ
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (249463) 1 месяц назад
Одного метода передвижения в задаче не хватает.

Пока что меня хватило на это.
Может кто-то распишет дальше.
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6218290) 1 месяц назад
Эльф вышел из портала, рядом с которым появился обладатель лука.
Злой Высший разум (10717089) 1 месяц назад
Да фея конечно
Михаил АнуфриевУченик (106) 1 месяц назад
Почему фея конечно