
Чем заменить кнопку на чехле, если он потерялся.

Toxic Dose Ученик (81), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, когда я сняла чехол и положила в карман халата всё было хорошо, но когда закончила свои дела и решила обратно надеть чехол на телефон, то не обнаружила кнопку и везде искала даже в кармане, не нашла! Чем мне его заменить?
Лучший ответ
Михаил Беляшкин Профи (750) 1 месяц назад
вырежите из пластика
Toxic DoseУченик (81) 1 месяц назад
Например пластиком из под чего!
Михаил Беляшкин Профи (750) Toxic Dose, контейнер от соленых огурчиков
Toxic DoseУченик (81) 1 месяц назад
? *
Остальные ответы
Никитос Рудаков Ученик (129) 1 месяц назад
Мой ответ гениален:купить такой же чехол!!
Toxic DoseУченик (81) 1 месяц назад
Чехол куплен 4 дня назад
Никитос Рудаков Ученик (129) Toxic Dose, Хоть 2-беги за новым!