Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Путин напал на Украину, почему нет чёткого, односложного ответа?

грибоедъ Гуру (3595), закрыт 2 месяца назад " />
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Teryky Просветленный (21573) 2 месяца назад
1.сланцевый газ на украине,разработки которого украина подписала (не с газпромом,а с шеллом) в 2013 году.запасы газа на украине третье место в европе.
это конец монополии газпрома в европе.
при ссср не разрабатывали,потому что не было таких технологий.
у россии тоже нет таких технологий.
+уголь,конечно тоже,донбасс.
https://www.reuters.com/article/shell-chevron-ukraine-idUSL5E8GBAE020120511
все дело в энергоносителях,не в "нацыках" же.

2.влияние на царя дугинско-прохановских фантазий.
жирик озвучил еще давно:"вымыть сапоги в индийском океане".
то есть имперские амбиции:"вы же сами мечтали вернуть ссср".

но углеводороды,конечно первичны.
на царя оказывали влияния 2 человека.
шойгу и сечин.
шойгу сейчас(по понятным причинам) не оказывает.
грибоедъГуру (3595) 2 месяца назад
есть странное дело, потомки в первом же поколении и естественно во втором и уже третьем, украинцев сосланных в Сибирь, Север и Дальний Восток после ВОВ за то что были лояльны к Германии, сегодня истово ненавидят тех кто остался на своей исторической родине и заявляет что Германия вела в СССР освободительную войну, сможешь ли ты связать такие концы?
Teryky Просветленный (21573) грибоедъ, тётя моей жены(царствие ей небесное),31-го года издания прошлого века закончила вуз и получила распределение на мыс лазарева(!),метеорологом. а тут сталин умер и берия выпустил зэков. девчонке-блондинке вообще нельзя было выйти на улицу,сразу изнасилуют. и уехать тоже просто так нельзя,за это гулаг в сталинском ссср. выход нашла:вышла замуж за хохла и уехала на восток украины,село пятихатки,днепропетровская обл. местные ее ненавидели,обзывали кацапкой,не продавали молока для ребенка(полуукраинца,сына местного украинца). но самое главное они говорили:"нам при гитлере жилось лучше,чем в ссср" я этого раньше не понимал,только сейчас понял(это соотносится к вопросу о том,кто во что верил в ссср) при гитлере у него была корова,а при ленине-сталине три волны голода.
ФилипОракул (53170) 2 месяца назад
Вы ещё про залежи золота в мариупольских карьерах забыли придумать.
Teryky Просветленный (21573) Филип, придумывают верующие. всяких там невидимых летающих безмозглых существ,которые якобы со слов верующих их окружают. а вот сланцевый газ на украине это банальная геология и банальный факт.
Остальные ответы
Просветленный (45747) 2 месяца назад
ответ есть, нужно просто не быть тупым либерастом
Стас Просветленный (46025) 2 месяца назад
если драка неизбежна - бей первым
Сергий Искусственный Интеллект (221051) 2 месяца назад
Ты помнишь с какой стороны гриб надкусывал? Вот теперь кусай с другой стороны. Может что и поймёшь.
Надя Мыслитель (8797) 2 месяца назад
Потому что всё идёт к одному концу.
Олегъ Радъ Гуру (4862) 2 месяца назад
Это вопрос политический, а не религиозный вообще и не Православной Церкви.
V&SИскусственный Интеллект (141145) 2 месяца назад
Это вопрос политический, а не религиозный - не религиозный! :)))
Олегъ Радъ Гуру (4862) V&S, что?
Mr. Perfectly Fine Оракул (62894) 2 месяца назад
Они же сепары. Им дали относительную свободу, а эти черти возомнили себя НЕЗАВИСИМЫМ государством. Идиоты - не то слово.
грибоедъГуру (3595) 2 месяца назад
они не имеют права быть независимыми?
Mr. Perfectly Fine Оракул (62894) грибоедъ, с куя ли?!
я Оракул (61018) 2 месяца назад
Путин не нападал на Украину. Это военная спецоперация, военный конфликт согласно международному праву. Цель- демилитаризация. Украина- всего лишь место военных действий, как результат действий правительства Украины и нынешнего и прошлого.
Дзагидзорци Искусственный Интеллект (220490) 2 месяца назад
Ответ же он и дал "денацификация и демилитаризация".
грибоедъГуру (3595) 2 месяца назад
какое право он имеет вмешиваться в чужую страну?
Дзагидзорци Искусственный Интеллект (220490) грибоедъ, имеет, ибо Украина утюжил 2 области и угрожал напасть.
пилот во времени Искусственный Интеллект (103670) 2 месяца назад
Так звали же))Хотели футбол головами поиграть
Странник Мудрец (14754) 2 месяца назад
так просто совпало, что 2 страны с самыми низкими показателями по ковидной утилизации, вдруг именно в этот момент(ни год назад, ни 5, а именно тогда, когда сроки по уколизации, установленные воз и вэф вышли) решили пострелять.
просто совпадение и к планам мировых элит по установке нового мирового порядка не имеет ни какого отношения.
просто совпадение
Авлентий ГоринГуру (4884) 2 месяца назад
Если ты хочешь, чтобы люди были тупыми и покорными - держи их в постоянном страхе и нищете. Сначала ковид. Затем война с Украиной. Теперь обезьянья оспа. И так по накатанной. И все перечисленное выполняет одни и те же функции - держит население в страхе и нищете.
Странник Мудрец (14754) Авлентий Горин, это было понятно еще в начале 20го. когда все началось. сразу видно, кто безвольный баран, позволивший натянуть на себя намордник, а кто человек
НаберимоёимявGoogleпрочтикмлажи Искусственный Интеллект (105622) 2 месяца назад
Для вранья нужно многословие.
Den SanИскусственный Интеллект (103431) 2 месяца назад
Если Украину принять в ЕС, то вся сельхоз-промышленность Европы рухнет. Потому никогда не примут.
НаберимоёимявGoogleпрочтикмлажи Искусственный Интеллект (105622) Den San, о сколько нам открытий чудных Несёт бредятина русских.. Что ещё является причиной для убийств в Украине?
Игорь Высший разум (113004) 2 месяца назад
Я думаю Путин не хотел этой войны, но логика исторического процесса его вынудила к этому.
Если такая осторожная власть как нынешняя российская начала спецоперацию, то значит по-другому просто было нельзя.
Они ведь знают нечто такое, чего мы не знаем.
Дарья ИвлеваВысший разум (353957) 2 месяца назад
Верно ответил Игорёк ! В.В.Путин долго наблюдал и
делал свои выводы ! А Укрофашизм
созревал .. Только представь себе : на Окраине
было около 40 - ка биолабораторий !
Александр Паландов Мастер (2091) 2 месяца назад
Потому что мог это сделать, не видел больших препятствий, и в конце концов посчитал это необходимым. Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец.

Нравится вам Путин и его команда, или не нравится, нравится ли вам те, кто стоят за Зеленским или не нравится - факт остается фактом: они просто не смогли нормально договориться, и решили перейти к разговору пушками. Повлиять на эту ситуацию вы не в состоянии, так что успокойтесь, и живите себе как ни в чём не бывало.

П. С. я бы тоже с кукловодами Зеленского не смог бы договориться, они не договороспособны до тех пор, пока считают возможным тем или иным образом давить на Россию. Так что есть только один выход - ассиметрично ответить на их давление.
грибоедъГуру (3595) 2 месяца назад
вы обиделись?
Александр Паландов Мастер (2091) грибоедъ, на обиженных воду возят. На кукловодов зеленского - смысла нет обижаться, они по другому и не могли, это как обижаться на бешенную собаку.
С Эйлата в Хайфу через Тель-АвивИскусственный Интеллект (161996) 2 месяца назад
я однозначно поставлю на полковника КГБ — против КэВээНщика...... :)
Разница в подготовке, знаете ли....
Даже при "одинаковой дури...."
В конце-концов — у Зеленского дурь просто — забористее..... :)
У кэвээнщика совѣтники изъ Н.А.Т.О., а у чекиста — съ Нибиру.
НАТО — Афганистан за 20 лет не смогло победить....
Представляю что они кэвээнщику насоветуют....
Александр Паландов Мастер (2091) Звезда Давида - вечна на Святой Земле, Представляю что они кэвээнщику насоветуют.... А я вот представить себе такое не могу даже в самом дурном сне...
Den San Искусственный Интеллект (103431) 2 месяца назад
Если думать что до тебя не было истории, то конечно не поймёшь. Берёшь учебник истории и смотришь всё что происходит это продолжение существовавшей до нас истории.
Я вообще думал война с Украиной будет в 2050 и причина вообще не важна, просто история так складывается.

Самое прикольное после спецоперации, США открыто заявили, Китай их геополитический враг. Если за Украину американцы не будут умирать, то за Тайвань будут.
По горшкам, дежурный Оракул (69966) 2 месяца назад
Почему неравнодушный прохожий, нападает на преступника, убивающего бесзащитного.
грибоедъГуру (3595) 2 месяца назад
кто там беззащитный был?))
По горшкам, дежурный Оракул (69966) грибоедъ, Домбасс.
Mr.Big Искусственный Интеллект (226101) 2 месяца назад
Еще бы несколько дней, тоже самое хотели сделать они, и я думаю все бы диссиденты Запада вернулись сюда, а так Россия показала всему миру по чем фунт лиха, и выгнала всех диссидентов добровольно, и слава богу, и к тому же поставила Запад в унизительное положение, давно такого никто не видел и я думаю будет дальше еще хуже.
Священный Пророк ϴртемий Ђезуглов Оракул (82695) 2 месяца назад
Такова воля бога .
V&SИскусственный Интеллект (141145) 2 месяца назад
Никакая деятельность не может осквернить Меня, и Я не стремлюсь к ее плодам. Кто постиг эту истину, тот, как и Я, никогда не будет связан последствиями своих действий. Бхагавад - Гита 4.14