Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Эксперты, как вы думаете, какие психоактивные вещества заставляют в одной мысли увязать богословие, ФРГ и Украину?

Александр Назаренко Искусственный Интеллект (183041), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Хрюрик Искусственный Интеллект (153161) 1 месяц назад
Есть некая логика, если подразумевать сферу влияния США.
Раньше их войска были в ФРГ, сейчас отловили в катакомбах представителей стран НАТО.
Но это же-просто черти, все мы понимаем.
Я бы после недельного запоя такого не выдал, это к ней белка прискакала.
Александр НазаренкоИскусственный Интеллект (183041) 1 месяц назад
Мне бы такая картина в голову не пришла. Да и потом, американские войска в ФРГ стоят и сегодня.
Хрюрик Искусственный Интеллект (153161) Александр Назаренко, чья помощь и чьи наемники, связь то прямая. Только сказать выразить это объективно она не может, не дано ей.
Остальные ответы
Эл Искусственный Интеллект (159434) 1 месяц назад
С твоими веществами тоже туманно всё.
Haunter Оракул (61059) 1 месяц назад
у салорейха с интеллектом всегда туго было.
Ron Macabre Оракул (84313) 1 месяц назад
Ты хочешь, чтобы тебе объяснили мысли Безумной?)
Ученик Оракул (50951) 1 месяц назад
Те же самые вещества которые употребляешь ты когда разжигаешь ненависть про Украину.
Александр НазаренкоИскусственный Интеллект (183041) 1 месяц назад
Да плевать на Украину. Ненависть - это такое сильное чувство. А к Украине у меня нет ничего подобного.
Ученик Оракул (50951) Александр Назаренко, Есть. И ты ее разжигаешь среди других.
Дмитрий Оракул (74296) 1 месяц назад
Сань опомнись, хватит бред нести)
KarTa° Просветленный (39146) 1 месяц назад
Я думаю,что это клиника
Я думаю,что сейчас многие умные превратились в тупых до жути
ПётрАлексаныч Просветленный (39560) 1 месяц назад
неинформативная цитата. протоиерей Андрей Ткачёв в видео-ютубе прямо связывает: спецоперация - "война с блудницей вавилонской, имеющий уши да слышит" (дескать, бой идёт святой и правый православия с масссонами на территории Укрианы)